Вряд ли фирма сейчас займётся реализацией этого замысла, ведь много сил брошено на доводку лемановского гиперкара SCG 007. И всё же позднее данный рисунок может обернуться реальной машиной.
Американская компания Scuderia Cameron Glickenhaus (SCG) взбудоражила поклонников, разместив на своей странице в Фейсбуке изображение причудливой смеси суперкара SCG 004 и багги SCG Boot. На первый взгляд замысел выглядит безумным. Но компания отметила — хотелось бы построить на пробу хоть один экземпляр. И вообще — отчего бы не создать комплект для самостоятельной сборки хот-роддерами и прочими любителями гаражного тюнинга ради сближения фирмы с данными сообществами.
Идея скрещивания внедорожника со спорткаром или суперкаром будоражит умы инженеров со времён дакаровского Porsche 959 (1986) и Мега трака (1992). Из последних примеров: концепт Ruf Rodeo (слева), показанный в марте 2020-го, с углепластиковым монококом от купе CTR текущей модификации, лишь подражающего 911-му внешне. А из запланированных к выходу — суперкары от фирмы Marc Phillipp Gemballa (справа вверху) и от ателье Gemballa (внизу).
Отдельно вспомним приподнятое купе Lamborghini Huracan Sterrato (2019 год), с одной стороны воспринимаемое как шутка компании, а с другой, по словам технического директора Маурицио Реджиани, — демонстрирующее универсальность модели Huracan.
B компании заметили, что такой автомобиль, несмотря на внешнее сходство с суперкаром, технически был бы куда ближе к багги. И он мог бы выступать на соревнованиях типа Baja 1000. Впрочем, у SCG что купе, что багги оснащены поистине суперкаровскими моторами. Скажем, гоночная версия багги SCG Boot располагает компрессорным двигателем GM V8 6.2 LT4 на 659 «лошадок».
Свежие комментарии