Автоблоги

113 082 подписчика

Свежие комментарии

  • HUGE
    Прошлую зиму жена жаловалась на прохладу в машине. Летом меняя растрескавшийся шланг превентивно поменяли термостат -...Что-то не греет: ...
  • Сережа
    Эй, писака, ты чего тут гонишь, блядь уже 15 лет на бензин-газе и хер ты меня заставишь ездить на одном бензине, не б...Полный газ: пробл...
  • лис лис
    Автор..... НЕ СУШЕСТВУЕТ "ПОЛНОГО ГАЗА" есть только работа на Бензин-Газ. как не кричат об этом, но запуск зимой почт...Полный газ: пробл...

Удаляем ржавчину так, чтобы не испортить кузов

Удаляем ржавчину так, чтобы не испортить кузов

Даже при должном уходе за кузовом автомобиля никто не может дать гарантию, что на нем не появится ржавчина. Автовладельцы должны не только уметь противодействовать разрушительным процессам коррозии в зачатке, обеспечивая надлежащий уровень защиты металла, но также своевременно и качественно удалять уже образовавшийся слой ржавчины.


Пагубный процесс. |Фото: ms-48.ru.

Пагубный процесс. |Фото: ms-48.ru.


Стоит раз и навсегда уяснить, что коррозия на кузове автомобиля появляется в результате повреждения или существенного ослабления лакокрасочного покрытия (ЛКП), которое является первым и последним рубежом обороны металла. Именно поэтому очень важно постоянно следить за состоянием ЛКП, регулярно проверять наиболее уязвимые места кузова, а в случае повреждения оперативно реставрировать покрытие. Даже небольшой скол или царапина могут стать очагом для запуска губительных процессов.

Серьезная проблема. |Фото: anekdotsuper.ru.
Серьезная проблема. |Фото: anekdotsuper.ru.

Регулярная мойка автомобиля и полировка кузова позволяют существенно продлить срок выживания лакокрасочного покрытия. Не стоит забывать и о полезности использования брызговиков рядом с колесами. Этот простой аксессуар существенно повышает эффективность защиты ЛКП от камешков и едких веществ, летящих с дороги.
Если же дело все-таки дошло до появления коррозии, то нужно сделать все, чтобы справиться с ней как можно быстрее. Использовать можно один из двух основных методов борьбы.

Метод первый – механическое удаление коррозии

Лучший способ. |Фото: abc33.ru.
Лучший способ. |Фото: abc33.ru.


Механический способ удаления коррозии подразумевает срезание и зачистку ржавчины при помощи подходящих инструментов: напильников, наждачной бумаги, шлифовальных машинок. Как только окислившийся металл будет удален, можно переходить к реставрационным работам – осуществлять сварку металла, нанесение грунтовки и нового слоя лакокрасочного покрытия.

Метод второй – химическое удаление коррозии

Можно вот так. |Фото: kliningovyj-raj.ru.
Можно вот так. |Фото: kliningovyj-raj.ru.


Данный способ реализуется при помощи специальных химических составов. Места возникновения коррозии обрабатываются материалами, которые облегчат последующую механическую обработку или даже полностью удалят коррозию с проблемного места. Главное достоинство этого метода заключается в том, что применять его можно в труднодоступных местах. К недостаткам химического способа прежде всего стоит отнести то, что они абсолютно не подходят для работы с большими поврежденными участками.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх