На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Audi-пятый пошел

Широкий и приземистый, компактный снаружи и на удивление просторный внутри, новый кроссовер Audi Q5 во многом подражает «старшему брату» Q7.

Тюнинговый кроссовер Audi Q5
   

Дебютант Пекинского автосалона так упрямо тянулся за «старшими», что вытянулся до 4,63 м в длину и 1,88 м в ширину. Зато в росте по внедорожным меркам «пятерочник» притормозил — всего 1, 65 м. Результат — решительная спортивная внешность, которой также обладает ауди а3 новый, и лучший в классе коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,33. Новичок — лучший в сегменте и по длине колесной базы: 2,81 м от оси до оси подразумевают простор в салоне и комсфортное размещение как минимум пятерых взрослых. И даже более того, в дальнейшем может появиться 7-местная модификация. Просторный салон — результат кропотливой работы инженеров Audi. Им удалось разместить дифференциал непосредственно за двигателем и перед сцеплением. Переднюю ось отодвинули вперед, границы салона расширились, а распределение веса между осями приблизилось к идеальному.

Салон Audi Q5

Сиденья Audi Q5 с радостью примут седоков любого роста и комплекции

Q5, впрочем, тут не пионер. Подобная архитектура шасси опробована на Audi A4. Во внедорожных вопросах Q5 также делает заявку на лидерство. Главный козырь — фирменный постоянный полный привод quattro. В «гражданских» условиях момент распределяется по осям в отношении 40:60, наделяя «пятерку» спортивными заднеприводными повадками. При необходимости система перебросит до 65% тягового усилия на переднюю и до 85% на заднюю ось. Так что на бездорожье в отличие от многих конкурентов Q5 не ударит в грязь лицом. В подкапотном пространстве все тоже очень серьезно. Все три предусмотренных для Q5 агрегата — турбированные. Топовый 240-сильный 3-литровый TDI обладает крутящим моментом 500 Нм. С ним «пятерка» выстреливает до «сотни» за 6,5 с. В арсенале также 2-литровый 170-сильный турбодизель и бензиновый 211-сильный 2.0 TFSI. Менее объемный TDI доступен с 6-ступенчатой МКП. Двум его «коллегам» положена новая преселективная коробка с фирменным названием S-Tronic. Она предполагает как автоматическое, так и ручное управление при помощи переключателей на руле.

Отделка интерьера по традиции элегантна, сверхкачественна и по-хорошему консервативна. Никаких излишеств: алюминий, хром, кожа и искусственная замша. Выделится в еще большей степени помогут два опционных спецпакета — спортивный S-Line и внедорожный Offroad Style, включающий защиту двигателя и выпускной системы. Разумеется, Q5 не обделят фирменными «электронными помощниками». Система Audi Drive Select, «умные» АБС и ESP, «парктроник» с камерой заднего обзора лишь верхушка айсберга. Летом новичок начнет атаковать рынок Европы, где также можно будет audi a3 купить. В конкуренты записаны BMW X3 и Land Rover Freelander.

Картина дня

наверх