На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Вернуть авто со штрафстоянки можно будет бесплатно

Комитет Госдумы по госстроительству рекомендовал к принятию поправку, позволяющую владельцам эвакуированных машин вызволять свою собственность со штрафстоянки до оплаты всех штрафов.

Символические послабления для владельцев эвакуированных машин одобрил комитет по госстроительству Госдумы. Весной прошлого года правительство России внесло в нижнюю палату проект закона, устанавливающего единые федеральные правила эвакуации неправильно припаркованных авто.

Это было сделан, чтобы придать «общий знаменатель» самостийным порядкам в этой сфере, установленным местечковыми властями в субъектах РФ. Ключевой пункт предлагаемой новеллы, уже одобренной депутатами, сводится к тому, что тарифы на эвакуацию должна устанавливать исключительно Федеральная служба по тарифам. На данный момент функции этой структуры переданы Федеральной антимонопольной службе. Законопроект ожидается к принятию в течении весенней сессии 2016 года. И к его второму чтению к его хотят дополнить существенной оговоркой.

Изменению должна подвергнуться статья 27.13 КоАП. В ней будет указано, что плата за «услуги» эвакуатора и за «хранение» на штрафстоянке, как и сам штраф за нарушение ПДД, должен быть оплачен «не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу». Сейчас этот момент в федеральном законодательстве никак не оговорен, что позволяет удерживать эвакуированные машины на штрафстоянке в качестве своего рода «залога» оплаты ее владельцем всех штрафов и «услуг». В том, что подобное изменение в правительственном законопроекте сохранится и в финальной версии документа сомневаться не приходится. Во-первых, оно одобрено к принятию профильным комитетом Госдумы, а во-вторых, поправка была инициирована членами фракции ЕР.

Точно так же, легко и просто получил одобрение комитета по госстроительству еще один законопроект, разработанный единороссами. Он касается ужесточения наказания «за тонировку». Сейчас КоАП грозит нарушителю 500 рублями штрафа за несоответствие тонировки стекол автомобиля требованиям техрегламента. Депутаты предлагают повысить его до 1500 рублей – для первого нарушения. За повторное они хотят наказывать уже 5000 рублями штрафа или лишением водительского удостоверения на три месяца.

В случае принятия этой поправки в статью 12.5 КоАП, любой попавший в поле зрения сотрудника ДПС любитель тонировки автоматически становится кандидатом на лишение «прав». Ведь сразу после оформления первого протокола за «тонировку» одним сотрудником полиции, следующий же встреченный нарушителем наряд ДПС будет иметь полное право изготовить еще один протокол – уже о повторном нарушении. Таким образом полиция может вернуть себе мощный инструмент воздействия на любителей тонировки, недавно утерянный ею после отмены понятия «снять госномера». Тем более, что угроза лишиться «прав» всегда считалась замечательным поводом для неформальной дискуссии «финансового характера» между сотрудником и гражданином.

Источник

наверх