На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

В Германии вводят бесплатный общественный транспорт

"Германия предупредила руководство Европейского союза о том, что в пяти ее городах будет проводиться эксперимент по отмене платы за пользование общественным транспортом.

Это настоящая революция: такое решение идет вразрез с тем, что происходит в других странах, где цены на транспорт только растут. (от себя добавлю, что растут и в Германии, причем каждый год). Житель Нью-Йорка, например, тратит на проезд в среднем 116 долларов в месяц, а лондонские завсегдатаи подземки раскошеливаются на сумму, равную 200 долларам. Неуклонно растут цены на все виды транспорта и в России.

И тем не менее немцы решились выделить бюджетные деньги, чтобы обеспечить населению бесплатный проезд

В Германии вводят бесплатный общественный транспорт
«Вашингтон пост» пишет, что опыты с бесплатным общественным транспортом проводились и в других странах, но оборвались так же стремительно, как и начались. Так, в 2014 году, когда Париж заполнился рекордно густым смогом, городские власти запретили въезд в столицу каждому второму водителю и отменили плату за транспорт. Но этой щедрости хватило только на неделю. К счастью, к тому времени смог начал развеиваться. Аналогичные кратковременные эксперименты безуспешно проводились в американских Портленде и Сиэтле.

Сейчас 130 наиболее крупных городов Европы страдают от смога. По данным Европейской комиссии, отравленный воздух становится прямой или косвенной причиной 400 тыс. смертей ежегодно, загрязнение повышает затраты на здравоохранение на 20 млрд евро.

Хотя Германия и не относится к числу самых загрязненных стран, но здесь крайне обеспокоены нарастанием содержания в воздухе двуокиси азота и сверхмелких частиц, которые проникают сквозь большинство фильтров, в том числе систем кондиционирования в автомобилях.

Похоже, власти намерены наказать свои автомобильные гиганты за их чудовищный обман с занижением данных ядовитых выхлопов дизельных автомобилей. И общественность активно поддерживает власть в ее борьбе с могущественным лобби автоиндустрии."


От себя: идея по-моему отличная - если учесть не только уменьшение выбросов, а экономию на печати билетов, оплаты работы кассиров, контроллеров, обслуживании турникетов и строительстве заборов вдоль всех станций.
Да, деньги надо будет брать из бюджета, но суммы там совсем незначительные, вполне возможно экономия на вышеперечисленных контролерах покроет большую часть расходов. А прибавить к этому возросшую экономическую активность - так вообще в плюс можно выйти.
В конце концов на транспорте можно зарабатывать: с помощью рекламы, в метро ставить автоматы с едой/водой и прочее.
Как считаете, реально ли у нас что-то подобное? И в каком веке?

Картина дня

наверх