На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Maxim
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Уникальный Mercedes-Benz W124 после восстановления

 

 Белорус из Гродно Артем Кузнецов собрал один из лучших Mercedes-Benz W124 за 2,5 года.

- Всю сознательную жизнь я испытывал неподдельную симпатию к автомобилям Mercedes в кузове W124. Поэтому без колебаний первыми моими машинами стали седан и универсал W124. Как-то на универсале отправился в лес вблизи Гродно, где случайно на камне пробил бензобак. Машина некоторое время ожидала ремонта, и я решился полностью отреставрировать кузов. Будучи по характеру перфекционистом, кузов полностью разобрал, отпескоструил, обработал и перекрасил в цвет Mazda RH1. Кто бы мог подумать, что процесс реставрации настолько меня поглотит?! – рассказывает Артем.

Когда приступил к кузовным работам он понял, что в автомобиле 1992 г.в. нужно отреставрировать и заменить буквально все. Начинать с  двигателя, затем поменять топливную систему, тормоза, подвеску, и конечно же, салон.  Все болты и гайки от Mercedes были почищены и обработаны гальваникой.

Тогда дошли руки и до  обвесов на Mercedes. Самостоятельно  Артем собрал частями оригинальный AMG-обвес. Насадки на выхлопной системе также AMG, при этом всю трассу выхлопной системы Артем планирует сделать из нержавейки.

После долгих поисков выбор дисков остановился на AMG BBS R18 с проставками на передней оси.

- Еще в начале реставрации у меня появились хорошие знакомые на Drive2, тоже фанаты этого кузова. Они достаточно быстро поняли, что Артему нужно все хорошее, что только есть на W124. Поэтому предложения по запчастям поступали весьма активно. Приходилось лишь выбирать, - с благодарностью вспоминает наш герой.

Салон автомобиля – эта очень интересная история. Здесь большинство элементов новые либо по состоянию близки к новым. Друг предложил ему третий ряд сидений. Плюс – они удобно складываются в пол багажного отделения.  Осталась главная проблема – отсутствует цельная обшивка крышки багажника. В наличии на сегодня имеется обшивка из Англии, в которой остались отверстия под динамики.

- Если я видел, что на какой-то кнопке есть царапина, она шла под замену. Это касалось и всего остального. Полностью были заново покрыты лаком все деревянные вставки, из Питера прибыл редкий анатомический руль, салон заменен на кожаный Sportline-электро, карты дверей перешиты. В общем, продолжать можно еще долго, - делится радостью хозяин.

Под огромным капотом W124-го разместился бензиновый мотор 3.2. Его Артем заказал из Японии. Пробег двигателя, не поверите, 88.000 км. Мотор прибыл не только с коробкой, но и с навесным оборудованием. Например, так на авто оказался блок охлаждения топлива, который взаимосвязан с кондиционером. Охлажденное топливо лучше сгорает, отдача мотора повышается.

- На рынок Японии Mercedes поставлял автомобили с более мощными двигателями. Один из местных жителей решил установить такой в свой автомобиль. Сейчас там культ машин из девяностых, торговля агрегатами очень развита, во Владивостоке есть фирмы, которые скупают узлы в Японии и перепродают дальше в Европу. Так ко мне приехал  этот трехлитровый мотор, его доставили вместе с коробкой, - сообщает Артем.

 Ходовая часть автомобиля - в идеальном состоянии. Тормозная система от более мощного W124 с мотором 4.2.

Уникальный  Mercedes  вошел в топ-8 на фестивале SunDay-2018, затем произвел впечатление на фестивале German ID в Логойске, а недавно был оценен на фестивале Mercedes-Benz & Smart в Москве.

Картина дня

наверх