На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Lamborghini построила родстер на базе суперкара Veneno

Компания Lamborghoini перестала скрывать информацию об открытой версии суперкара Veneno, представленного в марте 2013 года на автосалоне в Женеве.

Фото: Carscope 

 Тогда как купе будет собрано в количестве всего 4 экземпляров, тираж родстера решено было увеличить до 9 штук. Каждая открытая модель обойдется покупателям в 3,3 миллиона евро (4,5 миллиона долларов).

Родстеры будут окрашиваться исключительно в уникальный темно-красный цвет Rosso Veneno. 

Слухи о родстере Veneno появились еще в июле, а месяц спустя намерения компании подтвердил генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман. Внешность Veneno Roadster практически в точности повторяет дизайн модели с фиксированным верхом. Поскольку юбилейный Veneno, выпущенный в честь 50-летия компании, использует конструкцию и агрегаты от суперкара Aventador, инженеры Lamborghini позаимствовали для него и метод превращения купе в родстер.

В движение новинка приводится 6,5-литровым V12 мощностью 750 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом» ISR. Самый быстрый дорожный кабриолет марки способен ускоряться с места до ста километров в час за 2,9 секунды, а его максимальная скорость достигает 355 километров в час, как и у купе.



Таких показателей Lamborghini удалось достичь благодаря широкому использованию карбоновых деталей, позволивших не допустить увеличения серьезного массы «оупен-топа» по сравнению с купе. Той же цели служат и углерод-керамические тормозные диски. В результате сухой вес полноприводного автомобиля составляет всего 1490 килограммов (против 1450 килограммов у купе).

 В конструкции родстера Lamborghini используется специальный «кованый композит», изготовленный по специальной методике компании.

Согласно технологии, короткие отрезки углеродных нитей смешиваются со смолой, помещаются в нагретую форму, а затем застывают под высоким давлением. Новый процесс позволяет производить деталь всего за три минуты, что значительно сокращает время производства по сравнению с традиционными методами работы с углеволокном, пишет издание Livecars.

Рекомендуем
Популярное
наверх