На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как белорусы построили машину для перевозки гарема

Это похоже на бред, но это правда. В 1997 году МЗКТ (Минский завод колёсных тягачей) – цитируя википедию – "предприятие, специализирующееся на выпуске дорожных и внедорожных автомобилей большой грузоподъёмности, прицепной техники, специальных колёсных шасси под монтаж оборудования для предприятий строительного, нефтегазового и машиностроительного комплексов" – выполнил необычный заказ для одного из арабских шейхов.

Оказалось, что он заядлый, кхм, караванер и хотел бы в путешествие брать с собой всю семью. Только вот семья-то необычная – целый гарем! Да-да, именно так! Как в восточных сказках.

Заказ как заказ, платят – надо работать. И коллектив завода взялся за дело. Машины – а их было построено две – создали на базе грузовика МЗКТ-7909.

Как белорусы построили машину для перевозки гарема авто, грузовик, кемпер, Автокемпер, шейх, странности, длиннопост

Шасси серьёзно удлинили – смотрите фотографии получившегося "автодома" – и присвоили новый индекс МЗКТ-79097-30. В перечне разработанных заводом транспортных средств в столбце «назначение модели» указано "для монтажа дома на колёсах".

Как белорусы построили машину для перевозки гарема авто, грузовик, кемпер, Автокемпер, шейх, странности, длиннопост

Монтаж? Заводчане водрузили на длинную раму достаточно неуклюжий и – да что там, откровенно страшный – кузов. Получившиеся монстры быстро получили полуофициальное название «Принцесса» – и совсем уж неофициальную кличку "гаремовозки".

Как белорусы построили машину для перевозки гарема авто, грузовик, кемпер, Автокемпер, шейх, странности, длиннопост

Любопытно, что впридачу к двум МЗКТ-гаремовозкам шейх получил капотный МЗКТ-водовозку, перевозивший огромный запас воды – согласитесь, это немаловажная вещь в пустыне – и имевший на борту большой хозблок.

Как белорусы построили машину для перевозки гарема авто, грузовик, кемпер, Автокемпер, шейх, странности, длиннопост

Источник

Рекомендуем
Популярное
наверх