На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 518 подписчиков

Свежие комментарии

Семейная пара превратила ИЖ-2717 в очень быстрый и громкий фургон

Этот проект родился в городе Сибай Республики Башкортостан с одной простой идеи, которая звучала примерно так: «А что можно сделать из ИЖа?». Действительно, фургончик ИЖ-2717 всё же рабочая лошадка, а не обычный легковой автомобиль. Но это не остановило владельца, который решил кардинально изменить его снаружи и внутри.

Процесс преобразования начался в салоне. Было решено добавить немного больше комфорта спартанскому интерьеру автомобиля, для чего была куплена различная электроника, в том числе мощная аудиосистема, телевизор, новая панель приборов и многое другое.

Так как количество приборов и прочего дополнительного оборудования увеличивалось, а места на стандартной панели под это все не предназначалось изначально, пришлось практически полностью изготовить новую переднюю панель, которая бы не только выглядела более современно, но и вмещала весь этот тюнинг.

Для установки мощных аудиоколонок были сделаны новые панели на дверях и задней стенке кабины из стекловолокна. Когда ты устанавливаешь мощную музыку в отечественный автомобиль обязательно нужно делать полную шумо- и виброизоляцию. Нижнюю часть салона окрасили в ярко-оранжевый цвет, а сиденья заново перешили.

Изначально внешний тюнинг должен был ограничиться установкой тюнингованных бамперов, но в итоге доработки оказались намного серьезнее. Передний бампер был изготовлен вручную из стекловолокна, а задний — куплен, но доработан под конкретный автомобиль.

Расширители колесных арок и пороги изготовили вручную из металла. Из менее очевидных доработок — шейвинг грузовой будки и кузова. Так выглядит намного более современно. На крыше появился небольшой спойлер, а на капоте — воздухозаборник.

При этом особых технических изменений автомобиль не претерпел. Двигатель стоит стандартный, но его степень сжатия была повышена до 10,5, чтобы он мог работать на 95-м бензине, стоит 48-ой распредвал от «Мастер Мотор», доработанные впускные и выпускные каналы, карбюратор Солекс-спорт 26*26 и микропроцессорная система зажигания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх