На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Mazda меняет руководителя

Первый глава Mazda со времени получения независимости от Ford уходит со своего поста.

Фото: Autocentre

Сезон кадровых перестановок в автобизнесе продолжается. На сей раз в фокусе оказалась Mazda, у которой поменялся руководитель. Прежний глава японский компании Такаши Яманучи (Takashi Yamanouchi) уступил свое кресло специалисту по производству и закупкам Масамичи Когаи (Masamichi Kogai).

При этом Яманучи сохранит за собой звание председателя совета директоров. Когаи сможет приступить к исполнению своих новых обязанностей после того, как его кандидатура будет одобрена на собрании акционеров 25 июня.

Без 5 минут экс-руководитель Mazda занял свой пост 2008-м году и стал первым генеральным директором компании после того как она вышла из-под контроля Ford. Несмотря на то, что возврат независимости был воспринят с энтузиазмом, тогда положение Mazda было плачевным. Японский автопроизводитель терпел убытки, но при этом нуждался в обновлении линейки, чтобы сохранить конкурентоспособность перед другими мировыми игроками. Глобальный финансовый кризис подлил масла в огонь. Тем не менее, под руководством Яманучи Mazda удалось вывести на рынок новые модели на основе современных технологий Skyactiv и вернуть себе прибыльность после нескольких лет убытков. В прошлом году прибыль автопроизводителя составила 364,3 миллиона долларов. И это притом, что годом ранее Mazda потеряла $1,14 миллиарда.

Что же касается Когаи, то он также сыграл заметную роль в перевоплощении Mazda. К тому же он является одним из ветеранов компании, который поступил на службу в 1977-м году. На протяжении своей карьеры в Mazda Когаи преимущественно занимался исследованиями, разработками, логистикой, сокращением издержек и информационными технологиями, пишет издание Autocentre.

Рекомендуем
Популярное
наверх