Как-то странно видеть самосвал КрАЗ под брендом БелАЗ? Разные советские республики выпускали эти машины на разных заводов. И вдруг такое. Однако за таким ребрендингом есть интересная история.

КрАЗ всегда был хорошей машиной и отлично продавался на экспорт. И в 1971 году партия новеньких КрАЗ-256БЭ прибыла в Англию.
Однако так уж вышло, что там никто ничего не слышал про марку КрАЗ, в то время как самосвалы от БелАЗ трудились давно и имели отличную репутацию. Вот дилеры и решили, что зачем тратить силы и время на продвижение нового бренда, если можно продавать машины под известным? И просто повесили на КрАЗы шильдочки от БелАЗов.

И это сработало. Кроме шилдочек использовали еще и новый логотип. Если у БелАЗов был логотип в виде зубра, то на КрАЗы повесили носорога, который известен своей силой.

В итоге КрАЗы стали достаточно популярными в Великобритании. Британцам нравились экономичность, надежность и простота в обслуживании машин. Единственное, что переделывалось, так это интерьер кабины, кабину делали более комфортной. В общей сложности за 12 лет поставок в UK отправили 443 самосвала БелАЗ, которые никогда БелАЗами не были.
Свежие комментарии