Не скажу, что я всю жизнь мечтал приехать в Россию, скорее так сложилась жизнь.
В 2013 году я был по делам фирмы в России. Мы занимались продажей и обслуживанием некоторых сельскохозяйственных машин по всему миру, и в связи с этим нам часто приходилось выезжать в такие вот командировки.
В этот раз в Россию выпало ехать мне.
Конечно же я не был в восторге.
Обычно я занимался Германией и Австрией, но в этот раз сотрудник отвечающий за русский сектор уволился и послать по сути было некого, а поскольку группу славянских языков я единственный изучал и знал довольно сносно, то шансов подставить вместо себя кого-то другого у меня просто не было
Прилетев в эту страну, я поехал в один из филиалов за Уралом, где собственно и требовалось мое присутствие.
Они так и сказали, в усадьбу.
Я не совсем понимал, что такое усадьба и стал спрашивать, на что Иван засмеявшись ответил мне, что это как ваше ранчо.
Здесь я улыбнулся, нахлынули воспоминания.
Я вырос на ранчо, о чем и сказал им.
После завершения дел, ради которых я и приехал мы компанией поехали на ранчо Ивана.
Автомобили, на которых мы поехали, были мягко говоря не совсем современные и удобные, но зато, проезжая через леса и поля с довольно обширными лужами грязи, я понял, что такой транспорт очень практичен.
Я на своем форде, который тоже относится к классу вездеходов, тут бы точно не проехал, завяз бы по самые арки, а УАЗ, как мне подсказали название этого вездехода, вполне себе спокойно проезжал чуть ли не по болоту.
— Классная машина, сказал я Петру, который управлял этим автомобилем, наверное, армейская модификация, как ты ее достал?
— Не, это гражданский вариант, — ответил он. – Армейские, те вообще плавать могут, продолжал он.
— Видишь, Джон, у нас в России очень большие пространства и суровый климат.
Дорого конечно делаем, но они довольно быстро разрушаются от климата. Да еще и делатели воруют.
Вообще в России довольно давно поняли, — продолжал он развивать мысль, — что проще сделать автомобиль, которому не нужны дороги, нежели эти самые дороги.
Конечно трассы у нас нормальные, в городах более-менее, на у в сельской местности да в лесах, тут в основном так и приходится.
— Дай повести, пожалуйста, — попросил я Петра, — никогда не мог себе позволить проехать по такой вот грязи и ямам на своих машинах, точно знаю, что сяду, а твоя хоть и возмущается, но вполне себе проезжает.
— Да не вопрос, — Петр остановил УАЗ и мы поменялись местами.
Показал мне передачи и проинструктировал, как себя вести при проезде препятствий.
В итоге у меня получилось, и я проехал весь оставшийся участок трэша, причем у меня тоже получилось не застрять и не заглохнуть.
Я получил множество новых ощущений и радовался как ребенок.
Для меня это было как отмена каких-то правил, которым ты всю жизнь следовал и тут ты понимаешь, что сам в состоянии что-то менять и идти наперекор им.
Вот эта поездка и управление таким мощным и независимым УАЗом стала какой-то отправной точкой, после которой я задумался о смысле жизни и стал внимательно вглядываться в русских и в саму Россию.
— Сейчас посидим с шашлычком, потом баня, — сообщил Иван по приезду на ранчо и тут я вспомнил, что многое слышал про этот ритуал русских и вдруг почувствовал, что мне совсем не хочется в нем участвовать.
Свежие комментарии