На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

Как я привез машину из Америки

Семейно-логистическая, ремонтно-экономическая повесть.

Итак, после того, Как я привёз машину из Америки (кто не читал, знайте, там первые абзацы перепутаны местами), насладиться долгим владением было не суждено. Был собран семейный совет, на котором матушкой было объявлено, что младшая сестра тоже нуждается в замене своего старого автомобиля на новый. Ну как своего? Это мой старый Ниссан Максима 96-го года, который ей был продан пару лет назад. Я такой, а где она денег возьмёт? Она еще за Максиму мне не всё отдала. А они такие – у тебя. Максиму продаст, что-то там насобирала, ты добавишь. Ну, ладно, думаю, чего ж сеструхе не помочь? Давайте, говорю, закажем. А они такие – не, ты себе закажи, а сеструхе красную отдай. А я согласился, кто ей ещё поможет, тридцать лет – мужа нет.
Отдал я ей машину, катайся, говорю. Только давай я на заднее стекло рекламу свою приклею, хоть польза будет. Она – не, я позориться не буду, ничё мне не клей. Короче, поклеил тайно, она поначалу снять пыталась, да ногти слабые оказались))) Сейчас смирилась.

Ну, спасибо, хоть люди звонят. Короче, в тот же день залез на аукцион, выбрал такую же мазду, и выиграл лот. Почему Мазда? В прошлой теме спрашивали, а чего не везёшь экзотику? Во-первых по закону объём должен быть не более 3л и соответствие Евро-5, во-вторых обслуживание, и в-третьих я не сторонник вау-эффекта. А поездив на Мазде, я просто влюбился в этот мотор и ходовую. Короче, фанат я теперь её. Вот моя новая забава (ракурс щадящий, мятая жесть будет далее)

Как я привез машину из Америки #2
Комплектация попроще – люка и Bose нет, но кожа и R19 присутствуют. Дальше по накатанной – заказ трейлера от аукциона в порт, затаможить, погрузить. Экономика следующая: взял за 3200, аукционный сбор 560, дилер 560, 750 транспортировка по штатам в порт, 1690 доставка в Одессу, 40 комиссия банка за перевод в штаты, итого будет 6800$ в Одессе без растаможки. Машинка прибыла в порт Нью Джерси, получаем фото для предварительной дефектовки.

На первый взгляд жуть

А вот это я называю «бич доставки». Почти все машины, которые я заказывал, имеют такие отметины транспортного дьявола. Я не знаю, почему грузчики их так неаккуратно грузят и потом везут. Вот «бич доставки» на первой Мазде. Я уже дилеру говорил, давай пару соток сверху водителю трейлера/грузчикам буду доплачивать, он говорит – не поможет.

Далее дефектуем – заказываем капот и крыло, только новые, только оригинал, фары, бампер, кронштейны, подкрылок. Тем временем машина грузится на пароход и выплывает. Я же начинаю ждать машину и запчасти. Между делом подыскиваю машинку ещё одному знакомому. А это не просто – перекупы хитрые стали, покупают тоталы у страховых без перерегистрации, собирают из тотала конструктор и на продажу. А по карфаксу машина от страховой идёт. А страховая, как известно, не мутит. Но тут нам помагает опыт дилера, который лет десять назад сам профессионально занимался конструкторами. Мы вычисляли по три конструктора за один день, когда подыскивали определённую модель. Вот кто-то за 19200 купил, заводится и едет, фары светятся, чистенькая. Повреждение указано water/flood, тут всё честно. Типа утонула по колёса.

Как я привез машину из Америки #2
А вот она же месяцем ранее. По крышу(( Перекуп, конечно, хорошо вложился, купил всю электронику новую, но все равно это кот в мешке.

Как я привез машину из Америки #2
А вот курьёзный случай – как думаете, что стало причиной ДТП? Правильно, желание сфотографировать пять семёрок.

Понторезы

Как я привез машину из Америки #2
Кроме того, перед покупкой обязательно нужно проверить машину на соответствие Евро-5. Например, Мазда, Форд и Фольсксваген страдают тем, что для продажи в Калифорнии у них машины с наклейкой, эквивалентной Евро-5, для остальных 49 штатов нет. А как проверить по ВИНу соответствует или нет машина Калифорнийскому стандарту не все знают и попадают на дополнительные 800$ при сертификации.

Тем временем приходят запчасти

Складываем все пока в гараж.

И вот в первых числах октября приплывает мой пароход. Экспедитор подготовил документы, растаможил машину за 2317$ и объявил дату, когда можно забрать. Фото с площадки в Одесском порту. Посмотрите на крышу, там вмятина, снова бич доставки, это уже при погрузке в контейнер добавили. Там ничего серьёзного, мне за 60$ пацаны беспокрасочным ремонтом выправили, ничего не видно, да и дилер полтишок сбил с перевозчика для меня. Короче, можно было и не писать об этом.

Я покупаю билет на поезд до Одессы, в вагон СВ – бедно жили, хватит! А знаете, какие у нас вагоны СВ? Что вы! Плазма, вай-фай, розетки. У нас же поляка главой Укрзализницы приглашали, год работал, Войцех Балчун зовут. Он-то знает, как из совка европу сделать. Приехал я на вокзал, короче, думаю, сейчас буду вкушать блага цивилизации.
Захожу в вагон, и сразу почуял неладное.

В голове промелькнуло «Wojcech, kurwa matka, za co?», но сказал проводнику словами Тараса Бульбы: «Ну что, помогли тебе твои ляхи?» Проводник проплакал всю ночь и даже хотел повеситься на стоп-кране, но его ответственный подход к работе не позволил ему сорвать график движения поезда.
Узелок от Войцеха)))


Короче, сутки ламповости, и я в Одессе. Беру такси с вокзала и в офис к экспедитору. Там расчёт и выписка пропуска в порт. Далее в порт. В порту выстроили целый автохаб, с площадками и залом ожидания. Зашёл я туда в 10:00, экспедитор начал оформлять бумажки, а я прошёлся по территории.
Это все таможенная территория, заходить туда нельзя

Тут мертвяки стоят, т.е. те машины, которые не на ходу

А это площадка, где стоят машины на ходу, вон наша мазда лыбится, фару в багажник спрятала))

Вот так вывозят мертвяка получателю, когда все документы готовы
Вот их навывозили сколько, вокруг топчутся радостные получатели. С лафетами и эвакуаторами
Везут всё

А это обратная сторона – мужики завели свою машинку, а турбина под замену. А брали, как целую

И вот где-то в 14:30 вышел экспедитор, отдал мне пакет с бумажками и два ключа. И я пошёл знакомиться с маздой. Завёл, подкачал колеса и двинулся к проходным. Дальше меня ждали на СТО, на котором нужно было проверить машину, может ли она двигаться на дальняк, сделать развал и поменять жидкости. Правое переднее колесо было немного завалено от удара и резина свистела на поворотах. Через полчаса я был на СТО. Там приговорили правый передний амортизатор - погнулся шток, заказали его с доставкой на следующее утро, и собрали морду, чтоб ничего не затирало и поставили левую фару. Часов в пять я поехал от них в гостиницу.

Номер за 50$, это сейчас, летом он же 150 или 200, не помню.

Кухня

Это, кстати, сеструха, посмотрите на её довольное лицо. Пока я занимался машиной, она тёрлась по бутикам, это она так называет рынок 7-й км)))

Это ванная

Я вечером никуда не пошёл, устал за день, сидел два часа в этой большой ванне, воды аж с горкой налил. В моём городе горячая вода редкость, как отключили в апреле и дали только в конце октября. Это мой ответ на этот комментарий одного идиота из прошлой темы

Нехитрый ужин. Пивас безалкогольный

На следующее утро я забрал машину с СТО и двинулся в обратный путь. Развал стал как надо, колесо было на своём месте, жидкости новые, все собрано и прикручено. У меня был полный бак из Америки, так что ещё сэкономил на проезде.
Двигаюсь домой


Да, ехал без номеров, с разбитой мордой. Проехал 11 (одиннадцать) гаишников – и на стационарных постах, и на машинах. Кто занят другой машиной был, кто спиной стоял, кто в носу ковырял – короче, никому я не интересен был. Так и доехал, тихо и не спеша.
Дороги от самой Одессы хорошие, а ближе ко мне - ад. Один раз влупился колесом так, что мне руль упал на колени – отскочил фиксатор регулировки руля. Думал, колесо испарилось. А нет, целое, яма с пологими краями была, просел квадрат асфальта после ремонта сантиметров на 20, и острые края ещё не успели образоваться. И не видно вообще эту яму.

Дома. Как я проехал гаишников?

Всё моё добро
- капот
- крыло
- подкрылок (нет на фото)
- фары проводка
- кронштейны 3 шт
- бачок
- бампер
- петли капота 2 шт
- еще куча всяких мелочей
Все запчасти обошлись в 1700$

Заезжаем в мастерскую. Отсекаем всё лишнее. Удар не такой страшный, как казался.

Накидываем новое

Предварительная сборка. Бампер, кстати, в цвете купил.

Тем временем, возрождаем задок

Грунтуем

Перед покраской. Двери сняли, так как порог ещё был помят американцем, его тоже красили

Первый пошёл

Покрасили – собираем

Задок готов

Полируем. Эдя – красавец, покрасил отлично. Сроки, правда, затянул крепко, но скидку сделал

Место удара

Дальше по накатанной – на сертификацию и в МРЭО на регистрацию.
Едем на сертификацию. За рулем дружбан Дэн. Почему он за рулём, скажу в конце.


И вот результат

Цвет очень красивый

Подытожим:
- 6800 в Одессе
- 2317 растаможка
- 100 доставка домой
- 1700 запчасти
- 750 работа
- 370 сертификация с проездом
- 170 постановка на учет и налог в ПФ
Итого: 12237$
Это, что получается, что в Украине пошлина составляет 35% ?

В России, пошлина 15%.
Плюс акциз:
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 67,5 кВт (90 л.с.) и до 112,5 кВт (150 л.с.) включительно - 45 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 112,5 кВт (150 л.с.) и до 147 кВт (200 л.с.) включительно - 437 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 147 кВт (200 л.с.) и до 220 кВт (300 л.с.) включительно - 714 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 220 кВт (300 л.с.) и до 294 кВт (400 л.с.) включительно - 1218 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 294 кВт (400 л.с.) и до 367 кВт (500 л.с.) включительно - 1260 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя свыше 367 кВт (500 л.с.) - 1302 руб. за 0.75 кВт (1 л.с.)
Плюс утилизационный сбор
не более 1000 куб. сантиметров 5,3
свыше 1000 куб. сантиметров, но не более 2000 куб. сантиметров 8,26
свыше 2000 куб. сантиметров, но не более 3000 куб. сантиметров 16,12
свыше 3000 куб. сантиметров, но не более 3500 куб. сантиметров 28,5
свыше 3500 куб. сантиметров 35,01
Там у него в растаможке судя по всему НДС, акциз и прочие налоги. Так пошлина 10% если не ошибаюсь.
Примечание: на этапе ремонта мне помогал мой дружбан Дэн, который тоже себе хотел заказать такую же мазду. На этом фото, прикручивая блок АБС, он мне как раз говорит – а почём ты мне отдашь эту мазду? Я говорю, так я не собираюсь её продавать. Щас тебе закажем, через 3-4 месяца будешь кататься на своей. Он мне – не, ну ты подумай. Я эту хочу. Я говорю, тысячу дашь сверху за труды и время, отдам. Но это только потому, что ты просишь, я как бы вообще не планировал еще 4 месяца (а с красной 8 будет) пешком ходить. Думал, откажется, а он такой – давай. Короче, сапожник без сапог остался. А я что? 13200 у Дэна взял, сел за аукцион и выиграл себе другую тачку. Так что, ждите, друзья, Как я привез машину из Америки #3

Повесть окончена

Картина дня

наверх