На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Американцы научили лидар видеть сквозь туман

Американские инженеры создали инновационный лидар, который позволяет «видеть» сквозь густой туман. О принципах его работы рассказывается в исследовании, которое будет представлено на конференции ICCP 2018.

Команда учёных из Массачусетского технологического института под руководством Рамеша Раскара создала метод, позволяющий лидарам отделять сигнал, отражённый от объектов и рассеянный в среде перед ним, в том числе в плотном тумане.

Принцип работы инновационного лидара основан на анализе свойств среды и вычленении из общего сигнала лишь того, что отражается от предметов, а не взвеси, содержащейся в атмосфере. Прибор самостоятельно создаёт карту глубины

Лидар излучает импульсы во внешнюю среду, а отражённые сигналы регистрируют камера из однофотонных детекторов размером 32 на 32 детектора. Последние регистрируют время получения каждого фотона с временным разрешением 56 пикосекунд. Пиксели в каждом кадре содержат информацию о времени получения первого фотона. На основе полученной информации создаётся гистограмма, учитывающая параметры среды, то есть оптической толщины тумана. Модель, созданная американскими учёными, позволяет отделять реальные объекты от взвеси в атмосфере.

Экспериментальная установка уже была успешно испытана с применением генератора тумана. Во время эксперимента лидар смог «увидеть» объекты на расстоянии 57 см при реальной видимости в 37 см. Погрешность измерений укладывается в пять сантиметров. Как отмечают создатели технологии, пока данный метод работает только со статичными объектами и применить его на автомобилях не представляется возможным, однако в перспективе данное исследование поможет создать лидар нового поколения, подходящий, в том числе, для беспилотников.

Источник

Рекомендуем
Популярное
наверх