На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Женщина выбирает свой автомобиль сердцем

Представляем вашему вниманию откровения директора одного из автосалонов Москвы .Надеемся, что они заслуживают Вашего внимания. «Мужчины в основном хотят подчеркнуть свой статус, приобрести надежного партнера для бизнеса, помощника, с которым они легко смогут преодолевать любые препятствия. Большой диапазон настроек водительского сиденья и руля, вместительный салон, экономичный, но мощный движок, отличная акустическая система и масса электронных стабилизаторов, которые помогут управлять автомобилем при любых погодных и дорожных условиях - вот основные параметры, на которые обращают внимание представители сильного пола», - говорит эксперт.

По его словам, большинство мужчин приходят в салон с определенным набором технических характеристик, которыми должна обладать идеальная для них машина. Зачастую речь идет о весьма детальных и специфических требованиях к «автомобильной начинке», тогда как представления о внешних параметрах, которые бы соответствовали желаемым, у представителей сильного пола достаточно расплывчатые.

«У женщин - все с точностью до наоборот. Ошибочно полагать, что технические характеристики их не интересуют. Это совсем не так. И, поверьте, иногда к нам приходят дамы, которые гораздо лучше подкованы в таких вопросах, чем многие мужчины. Но просто технические параметры для них не являются приоритетом. Главное, чтобы в целом они соответствовали каким-то общим выдвигаемым требованиям. А вот внешние характеристики - совсем другой разговор».  Он акцентирует внимание на том, что женщины в этой сфере интересуются всеми аспектами вплоть до самых мелочей: от объема багажника до чехла запасного колеса, от обивки салона до вместительности бардачка, от внутреннего освещения до подсветки зеркальца в солнцезащитном козырьке. При этом представительницы слабого пола чаще всего не «готовятся» специально к походу в салон, вычитывая множество обзоров, сравнительных характеристик и отзывов в Интернете.
Но, уже придя в торговую точку, они сами все тщательно осмотрят своими глазами и прощупают своими руками.


В вопросах, касающихся внешних параметров, женщины более практичны. Вот такой пример: мужчина, выбирая обивку салона, может остановиться на белой коже, потому что это круто или потому что у друга такая я же. Женщина же спросит, как за ней ухаживать, часто ли она пачкается, где есть специализированные автокомплексы, где белую кожу салона можно будет привести в порядок и т.д.

По его словам, есть различия и при выборе дополнительных опций. «Мужчины, как правило, стараются обезопасить своего железного коня и устанавливают новейшие противоугонные системы (сигнализации и замки КПП), защиту моторного отсека, брызговики, защитные барьеры и ксенон. А женщин больше интересует собственный комфорт в автомобиле, поэтому они останавливают выбор на подогреве сидений, обивке руля, стационарной системе hands-free, парк-тронике, а также обращают внимание на число подушек безопасности», - говорит эксперт.

Интересные особенности проявляются и непосредственно во время процесса выбора автомобиля. «Мужчины и женщины по-разному ведут себя в салоне. При общении с клиентом мужского пола очень важно показать, что вы разбираетесь в устройстве автомобилей, иначе он потеряет к вам интерес, как к собеседнику. То есть выяснить потребность покупателя будет очень тяжело. Для женщин очень важно внимание. Главное понять, чего они хотят, и тогда останется только правильно провести презентацию», - делится профессиональными секретами Федор ЗинченкоСтатистика показывает, что выбор автомобиля должен основываться на том, какой психологический тип имеет женщина, которая желает купить машину. В настоящее время выделяют три основных психологических типа женщин: студентка, домохозяйка и бизнес-woman. Как определить свой психологический тип? Это очень просто. Женщина - студентка представляет собой невнимательную и рассеянную девушку, которая не очень хорошо знает правила дорожного движения. Тип - домохозяйка представляет собой женщину, которая спокойно и внимательно водит автомобиль, а также, что очень важно, такие дамы не создают проблем на дороге ни себе, ни другим. К последнему типу относятся дамы, которые уверенно и спокойно ведут себя за рулем, а также те, кто своими силами добился успеха. Эти женщины могут не отказывать себе в удовольствии приобрести туры в Турцию или же туры в Египет, чтобы отдохнуть на выходных.

Если вы определили, к какому вы типу относитесь, тогда мы можем подсказать вам, какой автомобиль лучше всего вам выбрать. Если вы относитесь к психологическому типу студентка, то вам отлично подойдет автомобиль, который вызывает чувство безопасности. Среди подобных марок автомобилей: Audi A2. Toyota Yaris. Mercedes первого класса, Kia Sportage. Nissan Micra. который за последние годы стал одним из самым популярных автомобилей для женщин. В том случае, если вы относите себя к типу «домохозяйка», то вы отлично и комфортно будете чувствовать себя за рулем Ford Fusion. Citroen Xsara Picasso, Nissan Note. а также Ford C-Max и Daewoo Matiz. Уверенные в себе женщины должны выбирать автомобиль в зависимости от доходов, а также удобства автомобиля на дороге, так как бизнес-леди всегда в движении, и им часто приходиться парковать авто. Среди подобных автомобилей: BMW, Mercedes, Audi А8, Honda Jazz. Toyota RAV4, Honda Civic и Toyota Corolla. Статистика показывает, что большинство женщин на подсознательном уровне выбирают себе автомобиль.Итак, женский взгляд на автомобиль.

Марка. Здесь большинство ориентируются все-таки на автомобили импортного производства класса В или С, потому что они меньше ломаются, более удобны, даже при одинаковых характеристиках показывают свои очевидные преимущества. Ну и, конечно, за рулем иномарки самооценка выше.

Цвет. Большая часть женщин предпочитает, чтобы автомобиль выделялся своим цветом из транспортного потока. Дамы с ярко выраженным темпераментом, занимающие высокие должности, предпочитают авто красного,бордового или черного цвета. Последний вариант окраски выбирают также стильные леди, считающие черный цвет штрихом представительности. А вот творческие натуры видят себя за рулем желтых, либо светло-зеленых машин.
Габариты. Вопреки мнению сильной половины о том, что прекрасные создания должны ездить на малогабаритных авто, женщины склонны все-таки к выбору автомобилей средних габаритов, например, таких марок, как Opel или Volkswagen Polo. А часть женщин выбрали или хотели бы водить джип. Особенно те, у которых есть солидный водительский стаж. Многие высказываются в пользу высокой посадки. Не всем нравится низкая посадка, как у Hyundai Accent. например, или маленькие колеса, как у Honda Fit.

Салон. Женщины, конечно, практичны, но не в ущерб качеству, поэтому им важно, чтобы водительское сиденье удобно регулировалось и вообще, чтобы в нем было комфортно сидеть. Практически все за то, чтобы руль был с гидроусилителем. Кондиционер или климат-контроль также важны. Особенно об этом вспоминают жарким летом. Если кому доводилось ездить без кондиционера, понимают, о чем речь. Дамы, которые ездят чаще всего в одиночку, или с ребенком, предпочитают также трехдверные варианты автомобилей. Как говорится, для себя любимой места хватает.

Технические характеристики. Что касается КПП, то тут голоса делятся примерно пополам. Те, кто недавно получил права, предпочитают водить автомобиль с автоматической КПП. Однако другая часть женщин делает выбор в пользу механической, потому что якобы так хоть приходится напрягать определенные группы мышц и лишний вес не набирается. В то время как автоматика совсем, якобы, для ленивых и способствует наращиванию бедер: фигура портится. Относительно двигателя, многие отметили, что в условиях города их вполне устраивает объем 1.4 или 1.6 литра.

Подводя итоги, эксперт  приходит к неожиданному выводу: «Мужчина будет все очень тщательно оценивать, взвешивать, сравнивать, читать в Интернете и советоваться с друзьями. Женщина может прийти в салон, походить среди автомобилей в полной тишине и потом просто показать пальцем на нужную машину. Ты, как эксперт с большим опытом работы, понимаешь, что для нее это не просто хороший выбор, а практически идеальный вариант. Но как она, не обладающая таким же запасом знаний и практическими навыками, смогла сама это определить - загадка. Возможно, это и есть та самая женская интуиция. А возможно, все гораздо проще. Мужчина выбирает автомобиль головой, а женщина - сердцем. А сердце, как известно, не обманешь».

наверх