Очень хотелось занять руки, мне было абсолютно все равно что делать, лишь бы это заводилось и воняло бензином да и стоило не очень дорого. Ох как я ошибался, стоило это достаточно дорого, чтобы пойти и купить новый в целлофане мот и несколько лет вечерних посиделок в холодном гараже.
На глаза попалось подобие кроссового мотоцикла в крайне ужасном состоянии, что на тот момент казалось мне забавным и интересным, ведь можно занять руки.
"О какая хламина с тухлым мотором, ладно поиграться пойдет". Забегая вперед скажу, с мотором я ошибался тоже. Лишь спустя полтора года я узнал что купил, им оказался легендарный кроссач Honda CR250R 1993 года выпуска. В первый мой выезд от дичайшего ускорения у меня потемнело в глазах а спустя три года эксплуатации я по прежнему считаю невозможным выкрутить весь газ на первых 3х передачах, как бы я не нагружал всеми своими 90 кг. передок, он свечкой взмывает в воздух вместе со мной а чтобы ездить по проселочной дороге нужно здорово прокачать руки просто чтобы он не уехал из под седока
Даже спустя более 20и лет с момента его выпуска он по прежнему находится в верхних строчках по своим мощностным характеристикам даже в сравнении с современными одноклассниками.
Но ничего этого я не знал, просто собирал подобие мотоцикла из груды старых запчастей.
Цели соответствовать оригиналу у меня не было, все делалось от балды, собственно говоря и запчасти использовались от мотоциклов разных годов выпуска, мне просто хотелось сделать его чуть лучше и немного более современным, за что был неоднократно осужден фанатами данной марки, но кастом есть кастом, решено.
Практически 80% мотоцикла было заменено новыми деталями, все они приезжали ко мне с разных уголков света, достать запчасти в России причем новые не предоставлялось возможным. Часть из деталей была произведена кастомными заграничными компаниями, специализирующихся на производстве деталей мелкими партиями. Например тормозные диски мне нарезал Китаец на лазерном станке, спицы выкатывали по моим размерам в Венгрии а выхлопное колено варил мастер в далекой Америке. Радиаторы тоже слеплены на коленке Китайцем из авиационной стали.
Дизайн наклеек изначально был куплен на стороне но после в течении 2х месяцев по вечерам я перекроил все с нуля и родил новые рисунки для этого мотоцикла.
Мотоцикл имел несколько этапов восстановления. В первом этапе были устранены основные проблемы, проверены ходовые характеристики, после чего мот был снова весь разобран, заменена очередная порция деталей, сделаны выводы по наличию недоработок и все собрано назад. По сей день ведется его доработка, в основном обрастает тюнингом.
фото выкладываю все скопом без особой сортировки, на этапы делить не буду все это лишнее. внимательные увидят и косяки и последствия их исправлений.
Фотка от позапрошлого владельца
А это прошлый владелец со своим бравым конем
Таким он мне достался
Оценка попадалова
разборка
хлам
едем в пескоструй
На самом деле пробовал и щеткой и пескоструем. Изначально красил обычной авто краской но в итоге все перекрасил порошковой краской с запеканием в печке.
бак печален
Камера еще печальнее. И так везде куда не посмотри.
прогоревший поршень, да еще и не родной
коленвал висеко
кованный поршень висеко
Карбоновый лепестковый клапан
спицовка и протяжка колес на коленке
обода усиленные двойные фирмы Эксель
Лекало прислали из США. Обтянул.
первый вариант окраса
первый выезд
чуть помесил какули
Но ошибок было много. Поэтому я его снова разобрал и принялся за работу над ошибками.
Досаждали всякие мелочи в виде текущих тормозов
сделано
соскочила труба и прожгла воздухан
исправлено
сделан новый ограничитель выворота руля
Впрочем раму я тоже нашел другую в отличном состоянии.
пескоструй
На этот раз покрашено с соблюдением требований как на заводей. Первый раз был неудачным и краску вспучило.
Заморочился детально, уделялось внимание каждой мелочи
Все как с завода, даже не видно что здесь была рука рукожопа :)
новая мелочевка
переброска на новую раму
принялся проектировать свой собственный дизайн
примерка лекал
черновые лекала
в печать
забрал с печати
даже бирку сделал
переезжаем
поближе к финишу
на воле
Im
Свежие комментарии