Когда автомобилист отправляет свою машину на мойку, он с самого начала надеется на исключительно положительный результат данного процесса. Однако, многие и не догадываются, что рядовая процедура может обернуться кучей неприятных последствий для кузова автомобиля, его электроники и не только. Случается такое по причине многочисленных ошибок, которое то и дело допускают во время чистки.
1. Танки грязи не боятся, а вот автомобили – боятся
В народе ходит тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие. На самом деле это откровенно глупый миф. Чем больше грязи – тем сложнее помыть автомобиль, даже на мойке. И это, не говоря уже о том, что подобная «шуба» из химических реагентов в принципе не самым лучшим образом отражается на состоянии автомобиля. Проблема в том, что мыть машину щетками при сильном загрязнении – нельзя. Сначала ее придется мыть вручную, а это уже покупка дополнительной опции на мойке. Для того, чтобы подобных проблем не возникало, автомобиль следует загонять в соответствующее учреждение где-то раз в неделю.
2. Перепад температур
В летний период не стоит забывать о том, что нагрев кузова провоцирует образование микротрещин в лакокрасочном покрытии. Перед мойкой машина должна постоять в тени 5-10 минут, чтобы остыть. В противном случае щетки проложат прямой путь к коррозии. Не стоит забывать о перепадах температур и в зимнее время. Моментальный выезд на мороз чреват тем, что в автомобиле замерзнут какие-нибудь подвижные элементы, например, замки или двери.
3. Недосушили
Ошибка, которая прямо проистекает из предыдущей. Автомобиль на мойке должен быть основательно просушен не только сжатым воздухом, но еще и тряпками. Не забывайте требовать подобного от персонала мойки. Также будет не лишним удостовериться, что сотрудники продули все укромные места, например в зоне фиксации зеркал. В противном случае, автомобиль будет сразу же собирать ненужную пыль, а в зимнее время покроется слоем льда, что не самым лучшим образом отразится на кузове и подвижных элементах.
4. Подкапотные процедуры
Видеть чистый моторный отсек – одна только радость. Однако, не стоит забывать о том, что мытье двигателя – это отдельная процедура, требующая от сотрудника станции соответствующей квалификации. Кроме того, не следует пытаться заниматься такой мойкой самостоятельно, особенно, если нет ни малейшего представления о том, как это на самом деле делается. Лучше всего доверить такую работу соответствующим специалистам.
5. Близкий контакт
Во время мойки сопло «керхера» ни в коем случае не должно подноситься слишком близко к автомобилю. Не поленитесь проследить за тем, как работают мойщики. Давления потока воды может достигать 140 бар. Нужно ли говорить, что подобное является серьезным испытанием для лакокрасочного покрытия. Пистолет для мойки должен находится не ближе 25 см и располагаться под углом гораздо меньше 90 градусов.
Свежие комментарии