На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Российские гаишники вновь стали пользоваться ручными радарами

"Репрессии" против компактных радаров изначально имели своей целью борьбу с коррупцией на низовом уровне. В процессе доработки оборудования из него исчезла функция, которой ранее могли "приторговать" инспекторы ГИБДД,

О запретах на использование ручных радаров в ряде регионов России около месяца назад сообщила газета "Коммерсант".

По данным журналистов, эта мера имела своей целью предотвращение коррупции на уровне отдельных инспекторов. Многие мобильные комплексы фиксации нарушений имели функцию удаления отдельных записей - чем и пользовались недобросовестные инспекторы, предлагая за взятку стереть соответствующую запись.

Московские камеры тем временем учатся фиксировать все новые и новые нарушения

Представители МВД утверждали, что о тотальном запрете ручных радаров речи не идет - они по-прежнему могут использоваться "в исключительных случаях" под личную ответственность руководителей территориальных органов МВД. При этом нормативные акты должны обеспечить невозможность произвольного удаления какой-либо информации с этих мобильных устройств.

Сейчас "Коммерсант" сообщает, что в нескольких российских регионах инспекторы вновь начали работать с ручными радарами. При этом в Ставропольском крае это происходит только во время спецрейдов по выявлению нарушений скоростного режима на ключевой трассе "Кавказ" и только в сопровождении сотрудников службы собственной безопасности. В Кемеровской области с радарами вновь стали работать после утверждения детальных правил пользования приборами, исключающих факты коррупции.

В Татарстане устройства были доработаны таким способом, что у инспектора нет возможности стереть записанные на носителе информации данные.

"Коммерсант" также цитирует слова министра внутренних дел Татарстана Артема Хохорина - по его словам, одной из причин возвращения к использованию ручных радаров стал всплеск аварийности после отказа ои применения этих приборов: "...количество ДТП по причине превышения установленной скорости движения увеличилось в два раза, количество погибших - в три раза".

 

Источник

наверх