На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

«АвтоВАЗ» запатентовал громкий лозунг

«АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию слогана «Lada! Полный фарш». Тем самым российский автогигант планирует привлечь внимание потенциальных покупателей к новому продукту Kalina-2.

Фото: 110km

«Эффективность рекламы ― это далеко не только сумма бюджета. Максимальное оснащение опциями за ту цену, за которую невозможно купить ни один новый современный автомобиль в России в «полном фарше» с «автоматом» за 445 тыс.

рублей», - отмечает Игорь Буренков, директор по внешним связям компании, автор слогана.

Новая фраза будет использоваться при продажах автомобилей, как констатация факта уникального предложения на рынке. Это уже не первая придуманная Буренковым кампания за все время работы в «АвтоВАЗе». Его идеей было создание лозунга философии производителя: «Lada - реальные машины для реальной жизни». Кроме того, он стал автором девиза для программы утилизации: «Разница? Разница есть!», пишет издание 110km.

наверх