На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 486 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Citroen C3 может сменить новый «гадкий утёнок»

Citroen планирует возродить легендарную модель 2CV.

Фото: Drom

Наследник легендарного «гадкого утёнка» Ситроена, о возрождении которого так долго говорят в компании, может прийти на замену нынешнему компакту Citroen С3, сообщает французская газета Les Echos.

Citroen C3 протянет еще года три, однако параллельно в этом же классе запустят новую модель, отмечает газета со ссылкой на источники в концерне PSA.

Новинка будет создана на базе концепта С-Cactus, показанного в 2007 году во Франкфурте и построенного по мотивам легендарной модели 2CV. В Великобритании 2CV за оригинальную внешность прозвали «гадким утенком», в остальной Европе просто «уткой».

Новый «гадкий утёнок», согласно Les Echos, тоже дебютирует во Франкфурте, это состоится уже в этом сентябре. Сначала он выступит как концепт, а в 2014 году появится серийная модель. «Это будет машина для простых людей, однако вовсе не обязательно, что она будет предлагаться по низкой цене», — отметили источники в PSA.

Идеи о возрождении «гадкого утёнка» Ситроена витают в воздухе практически с момента снятия с производства легендарного 2CV, который выпускался с 1949 по 1990 год и разошелся тиражом в 5 114 966 экземпляров. Автомобиль стал таким же узнаваемым, как первый «жук» Фольксвагена, а в разных странах до сих пор действуют клубы любителей 2CV.



О новом компакте Citroen, претендующем стать наследником сразу двух моделей (C3 и 2CV) пока мало что известно, предполагается, что технически он будет ориентироваться на Peugeot 208. Если вспомнить концепт C-Cactus, то он дебютировал как гибрид с 70-сильным дизелем и 30-сильным электромотором, был «обут» в 21-дюймовые колеса и расходовал 3,4 литра топлива на 100 км, пишет издание Drom.

наверх