На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

Audi презентовала легкие пружины из стекловолокна

Audi создала легкие пружины из стекловолокна

Компания Audi представила стекловолоконные пружины, которые легче, прочнее и надежней стандартных аналогов. Новые пружины, изготовленные из усиленного стекловолокном полимера, толще стальных и имеют меньшее количество спиралей, но их масса на 40 процентов меньше.

 Масса стального аналога составляет 2,7 кг, а пружина из стекловолокна весит 1,6 килограмма.

Соответственно, использование нового материала снизит общую массу автомобиля на 4,4 кг.

В основе структуры новых пружин лежат непрерывные переплетенные между собой стекловолокна с вкраплениями эпоксидной смолы. Сверху наносится еще один слой тонких волокон толщиной в несколько миллиметров, перекрещивающихся под 45-градусным углом. Полученный материал запекается при температуре более ста градусов.

Audi suspension

Производитель заверяет, что такие пружины является более износостойким, не поддаются коррозии и невосприимчивы к химикатам, содержащимся в средствах для чистки колесных дисков.

«Стекловолоконные пружины позволяют уменьшить вес в наиболее важных местах ходовой части. Благодаря этому управляемость машины улучшится, а уровень вибраций понизится», - отметил один из руководителей отдела по техническим разработкам Audi Ульрих Хакенберг.

Новые пружины дебютируют осенью текущего года на одной из «топовых среднеразмерных моделей».

 

наверх