Любим мы равняться и оглядываться на Европу, а там подобные технологии еще в новинку. А вот у нас в России полным ходом внедряют электроавтобусы.
Это капитальный прорыв в общественном транспорте и это, несмотря на санкции и экономическую ситуацию.
Давайте разберем основные достоинства современного московского электробуса:
- экологичный (0 выбросов в атмосферу)
- бесшумный
- обладает повышенной маневренностью и подвижностью
- современный (оснащенный медиаэкранами, Wi-Fi, навигацией и гнёздами USB)
- вместительный (не менее 85 пассажиров)
- комфортный (низкий уровень пола и наличие пандуса для инвалидов, оснащен климат-контролем)
- стильный (оформлением и графикой занималась студия Артемия Лебедева)
- экономный (в обслуживании)
-и, самое главное, произведен в России
В вопросе экологии Москва первой подхватила идею перехода на электричество, но за ней последуют и другие города России.
Приятно быть первыми и понимать, что на нас будут равняться остальные страны.На сегодня существует контракт на поставку первых 200 электробусов. Закупать их будут у наших производителей ГАЗа и КАМАЗа. В это сложно поверить, но это вдвойне выгодно для нашей экономики. А производители, в свою очередь, обязались гарантировать и обслуживать данную технику в течение 15 лет.

И приятная новость электробусы с первого дня будут работать без турникетов, от которых в Москве решено избавиться.
Первыми на дороги Москвы вышли электрические машины, разработанные Группой ГАЗ (100 единиц) и КАМАЗом (100 единиц).
Что меня порадовало: наличие в салоне слотов USB для зарядки гаджетов, но огорчило их расположение на поручнях: либо надо заряжаться стоя, либо перекрывать проводом проход к сиденьям.
А какое ускорение с места! Я, признаться, думал, что электробус будет тащиться по маршруту, экономя батарею, но на разгонах мне приходилось буквально ухватываться за поручень.
Полная зарядка батарей занимает порядка 20—25 минут — этого хватает, чтобы спокойно проехать один полный маршрут и еще половинку (в сумме — около 36 км).
Резюме: впечатление от «транспорта будущего» с точки зрения пассажира положительное!
Свежие комментарии