Японские автомобили пользуются в России (и на всем пространстве бывшего СССР) заслуженной популярностью и достаточно высоким спросом. Более того, в многообразии таких авто существует несколько моделей, который выделяются своим качеством и функционалом. Ни один уважающий себя водитель не захочет расставаться с такой машиной.
1. Toyota RAV4
Речь, конечно же, идет про автомобиль после рестайлинга 2010 года. При этом производство Toyota RAV4 велось еще с 1994 года. Первое поколение машины позиционировалось компанией производителем исключительно, как модель для активного отдыха. Впрочем, таковой «четверка» остается до сих пор, что не мешает ей быть отличным вариантом в качестве «повседневного авто».
2. Honda CR-V
Еще один знаменитый японский автомобиль, который пользуется большой популярностью на отечественных просторах. Рестайлинг у Honda CR-V был далеко не один. Так или иначе в свое время перерабатывалось каждое поколение компактного кроссовера от 1995 года выпуска. Конкретно сейчас речь идет о представителях четвертого поколения, дебютировавшего еще в 2011 году и выходившего в свет вплоть до 2016.
3. Mazda 3
История Mazda 3 началась в 2003 году. Однако в нашем случае речь идет от модели третьего поколения, которое вышло в 2013 году. Чуть позже был проведен рестайлинг. Именно эти автомобили по итогу выпускаются компанией по сей день. Главным достоинством Mazda 3 является то, что подобрать машину можно во всех отношениях на свой вкус и цвет.
4. Nissan X-Trail
Компактный кроссовер из Японии, который радует отечественных автомобилистов с 2000 года. Лучше всего брать модель после рестайлинга 2017 года, который коснулся машин третьего поколения. Сегодня автомобиль куда больше походит на Nissan Qashqai. Впрочем, данная особенность вовсе не делает его хуже.
5. Toyota Camry XV30
Найти Toyota Camry в кузове XV30 сегодня будет не так уж просто, однако данный автомобиль стоит поисков. Перед нами представитель пятого поколения, которое выпускалось компанией-производителем с 2001 по 2005 год. Данная модель выходила во всех традиционных кузовах Toyota Camry, за исключением универсала. В России автомобиль предлагали преимущественно с мотором 2.4 литра. Доступны были как варианты с «механикой», так и с «автоматом».
Свежие комментарии