Компания Volvo закончила дорожные испытания системы Flywheel KERS, улучшающей топливную экономичность автомобиля на 25%. Тесты проводились в течение всего прошлого года.
Фото: Cartimes
Новая технология представляет собой систему рекуперации кинетической энергии с маховиком, установленным на задней оси.
6-килограммовое углепластиковое маховое колесо вращается в вакууме, накапливая энергию торможения, образующуюся при отключении ДВС, приводящего в движение передние колеса. Затем эта энергия подается на заднюю ось.На испытаниях использовался Volvo S60 с 4-цилиндровым бензиновым двигателем. Система Flywheel KERS обеспечила автомобилю 80 дополнительных л.с., снизила расход топлива на четверть и при этом улучшила динамику. Разгон до сотни занял всего 5,5 секунды, при том, что обычная модель с более мощным мотором-«шестеркой» ускоряется до 100 км/ч лишь за 6,1 секунды.
И самое главное: Flywheel KERS не только эффективна, но и вполне рентабельна в условиях массового производства. Так что в ближайшем будущем эта технология может найти применение в серийных моделях Volvo, пишет издание Cartimes.
Свежие комментарии