На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 573 подписчика

Свежие комментарии

  • Вадим Скоробогатов
    Делались единицами...На выставку чтоль...А для СССР?...Западло чтоль???И где всё это...В ЖОПЕ????????????????Дебилы Б...Советские автобус...
  • Максим Маркин
    ПАЗ на шасси ГАЗ - прекрасно ездил в Сибири по грунтовке, в -45С, куда там Лазурному берегу..Советские автобус...
  • Ингерман Ланская
    ну, во-первых, за бугор (за дальний бугор) их попало считанные единицы и то потому, что дешёвые. Второе, эти автобусы...Советские автобус...

На заводе ЗИЛ был выпущен последний грузовик - пока дружище!

Картинки по запросу Завод имени Лихачёва

Все знают, что гигант отечественного автопрома, заложенный 100 лет назад, в этом году полностью ушел в историю. Речь идет о заводе ЗИЛ, который первым начал снабжать страну грузовыми автомобилями и выпустил более миллиона единиц модели (самым массовым был ЗИЛ-130). До собственного столетия Завод имени Лихачева не дожил совсем немного. И совсем скоро на месте ЗИЛа, основанного в 1916 году, вырастут многоэтажки и торговые центры. 

Только сейчас стало известно, что на заводе ЗИЛ в Москве еще в середине сентября 2016 года был собран последний грузовик в истории. Им стал капотный ЗИЛ-43276Т, изготовленный в честь векового юбилея завода (ЗИЛ праздновал столетний юбилей со дня основания как раз в сентябре этого года). Грузовик был собран в Прессово-рамном цехе завода, который пока до сих пор продолжает свою работу. Но это не на долго, старейший российский автомобильный завод совсем скоро окончательно прекратит своё существование, ведь на бывших площадях автогиганта сейчас уже идет строительство жилых и офисных зданий. Однако стоит отметить, что в настоящее время на территории завода продолжает свою работу компания «Механосборочный цех №6», занимающаяся постройкой и ремонтом представительских ЗИЛов.

Последний капотный ЗИЛ-43276Т, оснащенный дизелем ММЗ Д-245.9Т экологического класса Евро-4 и 5-ступенчатой механикой, отправился не в музей, а в казанский трамвайный парк.  

Когда-то на предприятии, занимавшем площадь 300 гектар, работало до 80 000 сотрудников, а сейчас большая часть заводских построек уже снесена. 
Не исключено, конечно, что ЗИЛы мы все-таки увидим, но это будут совершенно другие автомобили.

 

источник

Картина дня

наверх