Всем автомобилистам салют! Я как-то рассказывал про отца своего, которые у Алтайском крае почти 25 лет отработал в гараже правительственном на волгаре. Так вот от него я столько советов узнал разных по автомобилю.. Точнее по уходу и по работе с ним.
К таким советам относится и то, КАК правильно объезжать ямы, чтобы подвеска дольше прослужила.
В общем, ниже дам вам три совета, как объезжать ямы.3 совета - как не убить подвеску автомобиля
Совет №1. Притормози перед ямой. Автомобиль это что? Коляска с передними и задними колесами, которая как корабль по волнам - качается на них. Ну это прям утрированно но по факту так оно и есть. А теперь вспомните, что бывает - когда притормаживаешь? Нос сперва клюет, а потом поднимается, присаживаясь задницей. Суть в том, что притормозив перед ямой И САМОЕ ГЛАВНОЕ отпустив тормоз прям на краю, вы сделаете так, что передняя подвеска почти не пострадает.
Совет №2. Больше скорость меньше ям. А это вообще старая пословица. Как бы странно это ни звучало, но батя всегда говорил - если проехать яму на 40 километрах в час и на 140, то подвеска пострадает только в первом случае. По сути я не проверял, ну его нафиг! Но совету доверяю.
Совет №3. Резкий поворот. Если яма у вас идет по одному колесу, то поступить нужно как в первом повороте. То есть сделать так, чтобы то колесо, что попадет по огонь, максимально было расслаблено! Для этого центр тяжести резким маневром сместите на другое колесо. Только делать это нужно аккуратно, чтобы не уйти в занос!
Свежие комментарии