Тюнеры из ателье Merdad Collection решили придать Porsche Cayenne больше визуальной спортивности, убрав его задние двери.
Фото: Merdad
Пожертвовав практичностью серийного автомобиля, британские мастера тюнинга построили уникальный трехдверный Porsche Cayenne Turbo Coupe, который они снабдили новым аэродинамическим обвесом, большими колесными дисками и модернизированной подвеской.
В результате полномасштабной доработки также был форсирован силовой агрегат и обновлена отделка интерьера.Задние двери были попросту удалены, и на их месте появилась цельная кузовная панель. Заводские передние двери заменили на специально подготовленные для данного проекта удлиненные аналоги. Серьезные изменения пришлось внести в конструкцию центральной стойки, дабы сохранить жесткость кузова на должном уровне. За формирование спортивного дизайна отвечает новый боди-кит, самой главной деталью которого является переработанный передний бампер с большими воздухозаборниками, сплиттером и стандартными светодиодными огнями дневного света и противотуманными фарами. Расширенные колесные арки, накладки порогов и вентилируемый капот с двумя «ноздрями» дополнили спортивный облик авто и придали ему долю агрессивности. Видоизмененный задний бампер получил небольшой диффузор, по краям которого вывели сдвоенные патрубки выхлопной системы.
В подвеске Porsche Cayenne Coupe появились укороченные пружины, приблизившие днище на 40 мм к дорожному полотну. Колесные арки плотно заполнили 22-дюймовые многоспицевые колесные диски на низкопрофильной резине.
Для отделки интерьера немецкий тюнер использовал черную кожу и ярко-красную алькантару, которой перетянули четыре новых спортивных сиденья, трехспицевый руль, карты дверей, торпеду, центральную консоль и ручку коробки передач. Придать спортивности и индивидуальности салону позволили красные циферблаты приборной доски, двухцветные напольные коврики, алюминиевые педали и нержавеющие накладки дверных порогов с гравировкой Merdad.
Стандартный 4,8-литровый твин-турбо двигатель V8 снабдили новыми турбокомпрессорами, модернизированным выпускным коллектором и улучшенной системой впуска. Итогом проделанной работы стали 670 л.с. мощности и 890 Нм максимального крутящего момента.
Merdad Collection оценил уникальный Porsche Cayenne Turbo Coupe в 500 000 фунтов стерлингов, пишет издание Autotuni.
Свежие комментарии