На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Выбор российского покупателя: в "фаворе" B-класс и кроссоверы

 

Аналитики выяснили, какие классы автомобилей наиболее популярны у российских покупателей в 2015 году.

Лидеры сегмента "B" - Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio.

Российские водители за пять месяцев 2015 года купили 641 933 новых автомобиля, из них порядка 232 800 машин пришлись на долю самого популярного, B-сегмента, и 221 200 экземпляров продано во второй по востребованности доле авторынка – "вседорожниках".

В общей сложности они заняли 74,9% от всех новых реализованных авто в течение текущего года.

 
 

Наименее популярным, по данным аналитиков агентства "Автостат", стал сегмент А, который включает в себя городские автомобили особо малого класса, чья длина не превышает 3,6 метра.

Они разошлись тиражом всего в 3 700 экземпляров; то есть их доля составила 0,6%.

Данный сегмент также показал отрицательную динамику ниже среднерыночного значения – "минус" 66,8%. Больше упали только продажи пикапов – сокращение составило 70,3%.

ТОП-3 моделей в сегменте "B" являются также лидерами рейтинга самых популярных автомобилей на российском рынке в мае 2015 года: это российский лидер продаж – Lada Granta, а также два "корейца" – Hyundai Solaris и Kia Rio, которые собираются в Санкт-Петербурге.

Среди "вседорожников" лидируют Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Renault Duster.

 
 
 

На фото: лидеры сегмента "вседорожников" - Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Renault Duster

Напомним, на данный момент на российском авторынке Lada лидирует в сегменте доступных автомобилей: машины марки заняли 51% соответствующей доли рынка.

В целом самый популярный бренд в РФ продолжает усиливать свои позиции, несмотря на спад продаж, объяснимый экономическим кризисом.

Недавно стало известно, что в России появится 25 новых дилерских центров, торгующих Ладами.

 

Источник

 

 

Рекомендуем
Популярное
наверх