На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 481 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как я выбирал свой первый автомобиль

Выбор автомобиля: Роскошь или средство передвижения?

 Как завещал нам наш литературный герой, автомобиль благодаря старания производителей и чаяниям потребителей таки стал средством передвиженя.  Все кто начинает зарабатывать деньги, стремятся приобрести четырехколесного  друга, хотя бы для того, чтобы не зависеть от общественного транспорта.Внушительная армия новичков ищет ответы на главные вопросы: где, как и почем?

Главный вопрос после наличия денег у любого желающего купить машину, это вопрос «Какую машину купить?». При выборе своего первого авто лучше, чтобы она была недорогой, компактной, легкой в управлении и конечно безопасной.

Хороший вариант это небольшой, недорогой оснащенный минимальным количеством приспособлений облегчающих поездку автомобиль с широким обзором, (что очень важно для новичка). В минимальное количество приспособлений для комфортной езды входит: автоматическая коробка, кондиционер, АБС, подушка безопасности (хотя бы одна).

Сэкономить здесь можно только на автоматической коробке передач, вместо нее на эти деньги можно приобрести годовую страховку или хорошую зимнюю резину. Разумеется, финансовые возможности у всех разные, но ориентироваться разумнее на безопасность и минимизацию последствий возможных неприятностей.

 

Приписная истина, если есть деньги надо брать новый автомобиль из салона на максимальной гарантии. Минус при покупке нового авто из салона в том, что при выезде за ворота он теряет примерно 20% своей стоимости. Новый автомобиль может иметь незначительные дефекты, а подержанный автомобиль это темная лошадка, даже для очень опытных автолюбителей, внутрь всех агрегатов не заглянешь.


Выбор автомобиля обычно делается по двум самым главным параметрам, это кузов и двигатель. Кузов. Внешний вид кузова это дело вкуса. Если предполагаются, частые поездки за город с семьей или друзьями, тогда стоит пожертвовать красотой и компактностью форм и взять хетчбек, это например такие марки как Опель Корса, Toyota Yaris или Опель Корса. Таким типом кузова легче управлять чем, полноценным универсалом или джипом. Он занимает меньше места и его удобней припарковать.


Двигатель. Двигатель подбирается, сначала под кузов и машины, а затем по тем условиям эксплуатации, которые предполагает владелец. К примеру, дизель доставляет меньше хлопот и более экономичен. Моторы с маленьким объемом камеры сгорания потребляют меньше топлива, но считается, что двигатель с большим объемом дольше служит и более неприхотлив.


Любой автомобиль это фактор повышенной опасности, для владельца в первую очередь. И выбирая авто на наличие в нем систем пассивной и активной безопасности стоит обратить как можно больше внимание. Без статистических сводок ясно, что чем большим количеством систем безопасности оснащен автомобиль, тем лучше. Не стоит экономить на таких пассивных системах безопасности как АБС и ESP. Именно они помогут в гололед и на мокром асфальте не потерять управление автомобилем.


Наличие в машине хотя бы одной подушки безопасности делает авто безопасней на 10%. Подушка вылетает из ниши под рулем со скоростью 300 км/час. На подержанных авто подушки могут быть уже отстреляны и даже если они на месте следует проконсультироваться со специалистом по вопросу их срабатывания. Если этого не сделать не исключен неожиданный выброс подушек даже от небольшого столкновения. Можно на пустом месте поломать ребра грудной клетки или вылететь через лобовое стекло.


Любой водитель со стажем скажет, что тюнинг, на который чаще всего обращает внимание начинающий автолюбитель, абсолютно ему не нужен и даже вреден. Задний спойлер и воздухозаборник на капоте снижают обзор, увеличивая аварийность. Очень броски внешний вид с множеством «примочек» у хоженого автомобиля может скрывать изъяны, полученные во время аварии или сильную коррозию. Начинающий водитель на новой машине с большим количеством «наворотов», чаще попадает на прицел к жуликам, промышляющим на дороге.


После покупки авто важным становится цена его обслуживания. Она складывается из таких составляющих как, расход топлива, ремонт, тех. облуживание и налоги за владение автомобилем. Зависимость этих статей расхода от крутизны и редкости автомобиля самая прямая. А в остальном все будет зависеть от личности самого водителя.

Рекомендуем
Популярное
наверх