Автоблоги

113 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Лаврентий Палыч Берия
    Во первых, никогда нельзя в одиночку продавать дорогие машины. "друг" всегда должен сидеть в салоне и не выходить на ...Угнали машину при...
  • Михаил Pavlyukovets
    Водородные двс ,электромобили , давно уже слышали про октановые числа свыше 100 , но колёса ,подшипники , коленв...Его биография: ис...
  • Ингерман Ланская
    дааааа, это совдепия - убожество, дешёвка, приметивПять советских ав...

«Русский Прадо» от УАЗа: рассекречена внешность, шасси и гамма двигателей

СМИ удалось узнать подробности о перспективном проекте нового УАЗа

«Русский Прадо» от УАЗа: рассекречена внешность, шасси и гамма двигателей


 Официальный рендер нового «Патриота» от UAZ 

Сайт «Дром.ру» поделился новой информацией о глубоко модернизированном «Патриоте», который также именуют «Русским Прадо». Издание опубликовало официальные дизайнерские скетчи внедорожника, компьютерную модель рамы, а также подтвердило данные о линейке силовых агрегатов и трансмиссий.

Судя по компьютерным зарисовкам, «Русский Прадо» сохранит форм-фактор и габариты «Патриота», однако от предшественника новинке достанутся только двери, крыша и лобовое стекло. Внедорожник обзаведётся полностью светодиодной оптикой, новой шестиугольной хромированной радиаторной решёткой, станет брутальнее, но дружелюбнее к пешеходам благодаря травмобезопасным деталям фронтальной части кузова.

Утверждается, что дизайн экстерьера уже согласован и серийный УАЗ «будет на 90 процентов соответствовать эскизам». Отдельно инженеры озаботились проблемой коррозионной стойкости внедорожника: на новой модели не будут устанавливать пластиковые расширители колёсных арок, в которых застаивается вода, а также доведут до ума кузов, внедрив задние крылья с выступом: это позволит отказаться от «лишнего» сварного шва над задними дверями.



«Русский Прадо» от УАЗа: рассекречена внешность, шасси и гамма двигателей

 

«Русский Прадо» от УАЗа: рассекречена внешность, шасси и гамма двигателей


На «Русском Прадо» дебютирует серьёзно модернизированная рама с зоной программируемой деформации, увеличенной жёсткостью и повышенной прочностью. С конструкцией 50-летней давности разработку «роднит» только хвостовая секция.

Благодаря новым усиленным лонжеронам и установке дополнительной поперечины в передней части, доработанный «Патриот» сможет претендовать на удовлетворительные результаты краш-тестов. В целом рама «Русского Прадо» станет похожа по архитектуре на силовую структуру настоящего Land Cruiser Prado 120 образца 2002 года.

«Русский Прадо» от УАЗа: рассекречена внешность, шасси и гамма двигателей

 

«Русский Прадо» от УАЗа: рассекречена внешность, шасси и гамма двигателей


С модернизацией «Патриот» откажется от рессорной задней подвески и перейдёт на пружины «по кругу»: передняя подвеска будет независимой, сзади останется неразрезной мост.

Линейка бензиновых агрегатов будет состоять из трёх двигателей, разработанных ЗМЗ в сотрудничестве с немецкой фирмой FEV. Основой агрегатов послужит чугунный блок цилиндров «волговского» мотора ЗМЗ-406. В атмосферном варианте новый 2,5-литровый двигатель будет выдавать 145 сил и 240 Нм крутящего момента, а турбированные 2,3-литровые версии получат две степени форсировки на 150 лошадиных сил (330 Нм крутящего момента) и 170 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента). Как о решённом деле говорится об установке на «Патриот» 2,2-литрового турбодизеля от Ford Transit.

С новыми двигателями будет взаимодействовать уже знакомая шестидиапазонная автоматическая коробка передач французской Punch Powerglide, а взамен пятиступенчатой «механики» Dymos на «Русском Прадо» дебютирует шестидиапазонная производства BAIC.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх