Первое "наступление иномарок" на Москву,закончившееся окончательной победой в 21 веке,на столичном авторынке.
Они собирали вокруг себя зевак,разглядывающих сквозь стекло сумашедшие цифры на шкале спидометров и мрачно смотревших на их обладателей - хозяев новой,послеперестроечной жизни.
Первые биржи,бандиты,пейджеры - малиновые пиджаки и спортивные костюмы "Puma"
.А через пару лет эти автомобили поехали в народ,спасибо целой касте автоперегонщиков,а сейчас на них обращают внимание только в глухой провинции,куда они в основном,и переехали со столичных улиц.
На многих из этого списка поездил сам,сохранив самые тёплые воспоминания об их ремонтопригодности и качестве,пересев с жигулей и ощутив насколько удобным может быть современный автомобиль.
15 фото
1.Первая массовая иномарка в Москве,самый модный авто в начале 90-х для биржевых маклеров,молодых "нефтяников",директоров СП.Цена на бензин тогда была смешная и расход топлива их хозяев не волновал,как и проблема с его поиском на заправках

На многих из этого списка поездил сам,сохранив самые тёплые воспоминания об их ремонтопригодности и качестве,пересев с жигулей и ощутив насколько удобным может быть современный автомобиль.
15 фото
1.Первая массовая иномарка в Москве,самый модный авто в начале 90-х для биржевых маклеров,молодых "нефтяников",директоров СП.Цена на бензин тогда была смешная и расход топлива их хозяев не волновал,как и проблема с его поиском на заправках

8.Тоже легенда,любимаю до сих пор потомками первых торговцев овощами с наших рынков.Ездили на ней все-и "братва" и небедные,но и не сильно богатые люди.Крепкий,удобный и ремонтопригодный автомобиль.

15.Народная легенда,благодаря цене - первая иномарка в семье.Простой как трёхлинейка,но удобный и комфортабельный,абсолютно дешёвый и простой в ремонте как и его старшие братья Vektra и Omega,правда тихой ночью можно было услышать как они ржавеют.Свой кадет 86-го продал 10 лет назад,но новый хозяин до сих пор на нём ездит,на фото именно он.Вот,собственно и всё.

Свежие комментарии