На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 566 подписчиков

Свежие комментарии

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся

Первое "наступление иномарок" на Москву,закончившееся окончательной победой в 21 веке,на столичном авторынке.
Они собирали вокруг себя зевак,разглядывающих сквозь стекло сумашедшие цифры на шкале спидометров и мрачно смотревших на их обладателей - хозяев новой,послеперестроечной жизни.
Первые биржи,бандиты,пейджеры - малиновые пиджаки и спортивные костюмы "Puma"
.А через пару лет эти автомобили поехали в народ,спасибо целой касте автоперегонщиков,а сейчас на них обращают внимание только в глухой провинции,куда они в основном,и переехали со столичных улиц.
На многих из этого списка поездил сам,сохранив самые тёплые воспоминания об их ремонтопригодности и качестве,пересев с жигулей и ощутив насколько удобным может быть современный автомобиль.


15 фото 

1.Первая массовая иномарка в Москве,самый модный авто в начале 90-х для биржевых маклеров,молодых "нефтяников",директоров СП.Цена на бензин тогда была смешная и расход топлива их хозяев не волновал,как и проблема с его поиском на заправках 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
2.Машина боссов мафии и прочих "околоблатных" людей.Ломучий до ужаса,мог встать на дороге в любой момент,цены на запчасти - нереальные,на ремонт тоже.


Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
3.Машина не последних людей из "братвы",быстрая,комфортная,относительно надёжная и крепкая. 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
 
4.Опять "братва" и прочий люд,которые не боялись получить по башке и ,в лучшем случае,стать пешеходом.Добротный автомобиль с небольшими проблемами,искупающимися копеечной ценой запчастей "из штатов". 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
5.Монструозный,как тогда казалось,джип для разных людей,реальными пацанами любим не был,в отличии от его собрата Landcruiser 80.Неторопливый,неломающийся,с тесным салоном и своим шармом.


Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
 
6.Машина успешных менеджеров,бизнесменов ,торгашей средней руки и продвинутой интеллигенции.Лучший турбомотор европейского автопрома,уютный салон и относительная надёжность и ремонтопригодность,не учитывая космоцены в только открывшихся автоцентрах серых дилеров.


Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
 
7.Легендарная «селёдка»,уже почти народная иномарка,нержавеющая,доступная для ремонта в любом гараже.Машина для людей,у которых появились первые,небольшие деньги. 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
8.Тоже легенда,любимаю до сих пор потомками первых торговцев овощами с наших рынков.Ездили на ней все-и "братва" и небедные,но и не сильно богатые люди.Крепкий,удобный и ремонтопригодный автомобиль.


Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
9.Хит середины 90-х,стояли чуть ли не в каждом дворе,для нас казался самим совершенством.Относительно ненадёжный,как и все изделия дядюшки Генри,быстро ржавеющий - но красивый и вместительный. 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
 
10."Бочка" - последний удачный продукт гения инженерной мысли конструкторов VAG,полнстью оцинкованная,абсолютно ремонтопригодная,красивая и кофортабельная,идеальный автомобиль для наших дорог,ну и цена была соответственно. 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
11.Легендарная "трёшка",быстрая,красивая с неубиваемой рядной шестёркой,быстро поедаемая ржавчиной и гремящей на наших дорогах подвеской.Тысячи были пригнаны из Германии и Литвы,многие "попадали" на криминальные машины и "литовский распил".


Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
12.Одно время их было полно на дорогах,пароходами тащили из Америки.Простой,комфортный,добротный автомобиль для примерного семьянина. 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
 
13.Тоже сверхпопулярная модель VAGа,удобная,комфортная,разбиралась до винтика с помощью обычного набора ключей.За исключением небольших проблем с электрикой - очень надёжный автомобиль,да и на разборках запчастей было навалом. 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
14.Ещё один народный автомобиль,который был почти в каждом дворе.Весьма капризный и ржавеющий.В нём ломалось всё,что только можно представить,даже торпедо трескалась пополам от нагрева на солнце и была очень популярным товаром на разборка.


Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 
15.Народная легенда,благодаря цене - первая иномарка в семье.Простой как трёхлинейка,но удобный и комфортабельный,абсолютно дешёвый и простой в ремонте как и его старшие братья Vektra и Omega,правда тихой ночью можно было услышать как они ржавеют.Свой кадет 86-го продал 10 лет назад,но новый хозяин до сих пор на нём ездит,на фото именно он.Вот,собственно и всё. 

Они уехали из 90-х....и уже не вернутся
 

Картина дня

наверх