На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как выглядит автомобиль-призрак Pontiaс Plexiglas 1939 года

Посетители павильона Highways and Horizons компании General Motors на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году были потрясены представленной новинкой — «Понтиаком» из плексигласа, достаточно нового в то время материала. Модель называлась Pontiac Deluxe Six Plexiglas и это был первый американский прозрачный автомобиль в натуральную величину.

Все винты и крепежи автомобиля были хромированными для пущей наглядности и создания вау-эффекта.

«Автомобиль-призрак», как его прозвали, появился и на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1940 году. Второй «автомобиль-призрак» был сделан для выставки Golden Gate Exposition в том же 1940 году, проходившей на Трежер-Айленд недалеко от Сан-Франциско.

 

Первый «призрак» был сделан на шасси Pontiac Deluxe Six в сотрудничестве с немецкой фирмой Rohm & Haas, которая за десять лет до этого разработала плексиглас.

Используя чертежи для четырехдверного туристического седана Pontiac, компания Rohm & Haas сконструировала точную копию корпуса автомобиля из плексигласа. Создание экспоната для выставки обошлось в 25 000 долларов — астрономическую цифру по тем временам.

Второй экспонат, для выставки Golden Gate Exposition в 1940 году, был сделан на шасси восьмицилиндровой модели Torpedo Eight.

После появления на Всемирной выставке «Понтиак-призрак» еще несколько лет использовался в рекламных целях и экспонировался Смитсоновским институтом.

Однако к концу 40-х годов дизайн автомобиля был признан устаревшим и экспозицию сменили.

 

Позже его несколько раз перепродавали дилерским центрам Pontiac, а потом уникальную машину купил коллекционер Дон Барлап.

Знатоки автомобильной истории утверждают, что «Понтиак-призрак» считается первым прозрачным автомобилем в Америке

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх