На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 565 подписчиков

Свежие комментарии

Ремонт бампера своими силами: как я провел выходные и сэкономил 15 000

Ремонт бампера своими силами

Удумалось мне наконец то отремонтировать свой ушатанный бамперочек. До меня его убили, отремонтировали и снова убили. Закупился материалом и поехал ремонтироваться.
На фото одна из поврежденных сторон. 
 
Снимаем пациента, несем отмывать, а карась тем временем стоит без морды 

Ремонт бампера своими силами 
 
Отмыл, видим два очага прошлого ремонта 

Ремонт бампера своими силами
Убрал хомуты и кусок бампера отвалился мне в руки 

Ремонт бампера своими силами
 
Осмотрел старый крепеж, которым был отремонтирован в прошлый раз, почти весь он отвалился. Еще края были залиты чем то наподобие силикона, мягкий резиновый материал (зачем он там только?). Снял все, оставил только то, что на самом деле еще держалось и держало. Закрепил хомутами края, чтобы хоть как то держалось, так как армированный скотч с обратной стороны никак не хотел это делать. Шкурим края, снимаем силикон, чтобы не мешал. 

Ремонт бампера своими силами
 
Латаем и крепим 

Ремонт бампера своими силами
Настало время ремонта. Разводим ремкомплект для бампера (клей и стеклоткань). Самого клея мне показалось мало (хотя может я просто щедро лил, что аж по всей обратной стороне бампера он потом потек), стеклоткань даже осталась. Обезжириваем рабочую поверхность, наносим клей кисточкой с запасом по краям сантиметра 3-4, после на клей кладем предварительно отрезанный по размерам кусок стеклоткани и снова кисточкой наносим клей на нее и прижимаем с усилием, чтобы клей ее пропитал и она проникла как можно поглубже в трещины. На все про все не больше 5-7 минут, потом клей застынет и все, приехали. 

Ремонт бампера своими силами
 
Рабочий инструмент мазальщика-ремонтника 

Ремонт бампера своими силами
 
Дыры как и не бывало! 

Ремонт бампера своими силами
 
Результат 

Ремонт бампера своими силами
 
Тем временем, пока все это добро сохло, решил заняться решеткой радиатора. А именно подготовить ее к покраске аля Grip Grill. И скажу я вам, это очень кропотливая и нудная работа. Часа полтора кусочками ее заклеивал. аж пальцы все скрючило. Зато бампер успел хорошо застыть. 

Ремонт бампера своими силами
 
Режем-лепим-режем-лепим… И так раз 200 

Ремонт бампера своими силами
 
Готово, мать ее! 

Ремонт бампера своими силами
 
Так, обратно к бамперу. Срезаем всю лишнюю стеклоткань, которая торчит с краев бампера, шкурим то, что торчит наружу самого бампера, готовим все это дело к нанесению шпатлевки. 

Ремонт бампера своими силами
 
Шпатлюем, шлифуем наждачкой, снова шпатлюем.

Пока сохнет шпатлевка возвращаемся к решетке и красим ее той же краской, что намешали мне по коду в магазе. Так сказать, пробуем как будет смотреться. 

Ремонт бампера своими силами
То, что от нее осталось... Можно вырезать по трафарету новую решетку 

Ремонт бампера своими силами
 
На этом первый день подошел к концу, так как время уже к полночи шло, у тещи меня ждали жена с дочкой, когда папка наиграется в маляра и отвезет их домой. Подводим итог: бампер отремонтирован, отшпатлеван и отшкурен на один раз и нанесен второй слой шпатлевки. Покрашена решетка. Но есть и потери - Мои Конверсы не выдержали и первого дня 

Ремонт бампера своими силами
 
Итак, я бампер оставил в шпатлевке, которую мне нужно финально отшкурить. ну что ж, наждачку в зубы и вперед. Сначала грубой, потом помельче. В конечном итоге самой мелкой проходимся с водичкой. Готово вроде. 

Ремонт бампера своими силами
 
Опять не забываем все обезжиривать и наносим грунт. Через минут 20 еще один слой. Потом еще для пущей надежности. Пока грунтовка снимаем малярный скотч с покрашенной уже Grip решетки. О боги! Это занятие такое же нудное как и облепливание ее этим скотчем. Еще полтора часа залип за этим делом.

Так-с, чего мы теперь делаем? А, да, красить же нужно! Нанес два или три слоя краски (уже не помню, надышался видимо), с сушкой каждого слоя по полтора-два часа. После покраски сразу стали заметны косяки рукожопа — поверхность вывел не идеально шпатлевкой. В месте особой жести, где лепил бампер их воздуха, неровности особенно заметны. Но, так как это низ бампера, успокоил себя и заморачиваться по этому поводу не стал. Все равно лучше, чем было.
Далее шло покрытие лаком бампера в несколько слоев (три вроде, тоже надышался его паров к концу дня и память отшибло). Так как лак сохнет долго, направил на него тепловые пушки и свалил домой, так как дело опять близилось к полночи, жена с ребенком уехали к теще и домой возвращаться отказались. Жена сказала, что теперь я буду жить с бампером. 

Ремонт бампера своими силами
День третий. Последний
Встал в 7 утра и погнал ставить бампер, так как уже задолбался с ним возится и хотелось забыть это все как страшный сон.

По приезду в ремзону был разочарован тем, что все места там были заняты рабочими и шел ремонт служебных автомобилей (а что вы хотели, понедельник как никак. рабочий день начался). Пришлось производить установку бампера в гараже, на бетонном полу, постелив под задницу картонки.

Ладно хоть дали его собрать в боксе. Осмотрел что получилось. В итоге имеем: пару подтеков лака и границу краски внизу бампера на уровне госномера. И небольшую матовость окрашиваемой поверхности по сравнением с неокрашиваемой. Это мы переживем. Подтеки уберем 2000 шкуркой с водичкой и заполируем весь бампер потом, будет как новый. Ну и как говорил, не идеально ровная поверхность в месте былых рытвин. 

Ремонт бампера своими силами
 
Собираем бампер. Под свежеокрашенную решетку обязательно ставлю сетку, потому что ячейки решетки очень крупные и все камни с дороги летят прямиком в радиатор, от чего он начинает выглядеть очень тревожно. Так же произвожу установку и вывод проводов дневных ходовых огней, которые подключу позже, когда отойду от этих выходных. Убираю штатную планку под держатель госномера, так как она закрывает нижнюю часть решетки, а это неприемлемо (я ведь так старался, красил ее, а тут какой то кусок пластика будет ее загораживать!) и опускаю номер чуть ниже, чтобы не налезал на решетку радиатора.

Так как на Урале хорошей погоды почти не бывает, сегодняшний день не стал исключением — с обеда пошел дождь и сфотографировать поближе готовый бампер на машине не получилось, больно мокро на улице было.

Поехал я возвращать жену домой, а то и вправду жить с этим чертовым бампером придется… 

У меня все! 

Ремонт бампера своими силами
 

Картина дня

наверх