Осмотрел старый крепеж, которым был отремонтирован в прошлый раз, почти весь он отвалился. Еще края были залиты чем то наподобие силикона, мягкий резиновый материал (зачем он там только?). Снял все, оставил только то, что на самом деле еще держалось и держало. Закрепил хомутами края, чтобы хоть как то держалось, так как армированный скотч с обратной стороны никак не хотел это делать. Шкурим края, снимаем силикон, чтобы не мешал.
Настало время ремонта. Разводим ремкомплект для бампера (клей и стеклоткань). Самого клея мне показалось мало (хотя может я просто щедро лил, что аж по всей обратной стороне бампера он потом потек), стеклоткань даже осталась. Обезжириваем рабочую поверхность, наносим клей кисточкой с запасом по краям сантиметра 3-4, после на клей кладем предварительно отрезанный по размерам кусок стеклоткани и снова кисточкой наносим клей на нее и прижимаем с усилием, чтобы клей ее пропитал и она проникла как можно поглубже в трещины. На все про все не больше 5-7 минут, потом клей застынет и все, приехали.
На этом первый день подошел к концу, так как время уже к полночи шло, у тещи меня ждали жена с дочкой, когда папка наиграется в маляра и отвезет их домой. Подводим итог: бампер отремонтирован, отшпатлеван и отшкурен на один раз и нанесен второй слой шпатлевки. Покрашена решетка. Но есть и потери - Мои Конверсы не выдержали и первого дня
Опять не забываем все обезжиривать и наносим грунт. Через минут 20 еще один слой. Потом еще для пущей надежности. Пока грунтовка снимаем малярный скотч с покрашенной уже Grip решетки. О боги! Это занятие такое же нудное как и облепливание ее этим скотчем. Еще полтора часа залип за этим делом.
Так-с, чего мы теперь делаем? А, да, красить же нужно! Нанес два или три слоя краски (уже не помню, надышался видимо), с сушкой каждого слоя по полтора-два часа. После покраски сразу стали заметны косяки рукожопа — поверхность вывел не идеально шпатлевкой. В месте особой жести, где лепил бампер их воздуха, неровности особенно заметны. Но, так как это низ бампера, успокоил себя и заморачиваться по этому поводу не стал. Все равно лучше, чем было.
Далее шло покрытие лаком бампера в несколько слоев (три вроде, тоже надышался его паров к концу дня и память отшибло). Так как лак сохнет долго, направил на него тепловые пушки и свалил домой, так как дело опять близилось к полночи, жена с ребенком уехали к теще и домой возвращаться отказались. Жена сказала, что теперь я буду жить с бампером.
Так-с, чего мы теперь делаем? А, да, красить же нужно! Нанес два или три слоя краски (уже не помню, надышался видимо), с сушкой каждого слоя по полтора-два часа. После покраски сразу стали заметны косяки рукожопа — поверхность вывел не идеально шпатлевкой. В месте особой жести, где лепил бампер их воздуха, неровности особенно заметны. Но, так как это низ бампера, успокоил себя и заморачиваться по этому поводу не стал. Все равно лучше, чем было.
Далее шло покрытие лаком бампера в несколько слоев (три вроде, тоже надышался его паров к концу дня и память отшибло). Так как лак сохнет долго, направил на него тепловые пушки и свалил домой, так как дело опять близилось к полночи, жена с ребенком уехали к теще и домой возвращаться отказались. Жена сказала, что теперь я буду жить с бампером.
День третий. Последний
Встал в 7 утра и погнал ставить бампер, так как уже задолбался с ним возится и хотелось забыть это все как страшный сон.
По приезду в ремзону был разочарован тем, что все места там были заняты рабочими и шел ремонт служебных автомобилей (а что вы хотели, понедельник как никак. рабочий день начался). Пришлось производить установку бампера в гараже, на бетонном полу, постелив под задницу картонки.
Ладно хоть дали его собрать в боксе. Осмотрел что получилось. В итоге имеем: пару подтеков лака и границу краски внизу бампера на уровне госномера. И небольшую матовость окрашиваемой поверхности по сравнением с неокрашиваемой. Это мы переживем. Подтеки уберем 2000 шкуркой с водичкой и заполируем весь бампер потом, будет как новый. Ну и как говорил, не идеально ровная поверхность в месте былых рытвин.
Встал в 7 утра и погнал ставить бампер, так как уже задолбался с ним возится и хотелось забыть это все как страшный сон.
По приезду в ремзону был разочарован тем, что все места там были заняты рабочими и шел ремонт служебных автомобилей (а что вы хотели, понедельник как никак. рабочий день начался). Пришлось производить установку бампера в гараже, на бетонном полу, постелив под задницу картонки.
Ладно хоть дали его собрать в боксе. Осмотрел что получилось. В итоге имеем: пару подтеков лака и границу краски внизу бампера на уровне госномера. И небольшую матовость окрашиваемой поверхности по сравнением с неокрашиваемой. Это мы переживем. Подтеки уберем 2000 шкуркой с водичкой и заполируем весь бампер потом, будет как новый. Ну и как говорил, не идеально ровная поверхность в месте былых рытвин.
Собираем бампер. Под свежеокрашенную решетку обязательно ставлю сетку, потому что ячейки решетки очень крупные и все камни с дороги летят прямиком в радиатор, от чего он начинает выглядеть очень тревожно. Так же произвожу установку и вывод проводов дневных ходовых огней, которые подключу позже, когда отойду от этих выходных. Убираю штатную планку под держатель госномера, так как она закрывает нижнюю часть решетки, а это неприемлемо (я ведь так старался, красил ее, а тут какой то кусок пластика будет ее загораживать!) и опускаю номер чуть ниже, чтобы не налезал на решетку радиатора.
Так как на Урале хорошей погоды почти не бывает, сегодняшний день не стал исключением — с обеда пошел дождь и сфотографировать поближе готовый бампер на машине не получилось, больно мокро на улице было.
Поехал я возвращать жену домой, а то и вправду жить с этим чертовым бампером придется…
У меня все!
Так как на Урале хорошей погоды почти не бывает, сегодняшний день не стал исключением — с обеда пошел дождь и сфотографировать поближе готовый бампер на машине не получилось, больно мокро на улице было.
Поехал я возвращать жену домой, а то и вправду жить с этим чертовым бампером придется…
У меня все!
Свежие комментарии