На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Lifan остановился в Липецке

Самый продаваемый китайский бренд в России Lifan построит в Липецкой области завод мощностью 60 тыс. автомобилей.

 Пока доля Lifan на российском рынке не достигает и 1%, продажи бренда падают вслед за рынком, но собранные в РФ машины компания планирует не только продавать внутри страны, но и экспортировать.

Китайский автопроизводитель Lifan, в сентябре объявивший о планах строительства в России завода мощностью 60 тыс. машин в год, определился с площадкой.

Завод будет построен в Липецкой области на территории ОЭЗ "Липецк", соглашение об этом подписали  глава Lifan Industry Инь Миншань и губернатор области Олег Королев. Гендиректор Lifan Motors Rus Сунь Цзэцзюнь пояснил что , что Липецкая область оказалась "наилучшим вариантом", учитывая логистику, кадры и прочие факторы. Резиденты ОЭЗ освобождены от налогов на имущество и транспорт на десять лет, здесь действует режим свободной таможенной зоны, есть льготы и по налогу на прибыль.

Первый вице-губернатор Липецкой области Юрий Божко пояснил , что при выборе площадки Lifan консультировала Deloitte & Touch. По его словам, изучались также Калуга и Ярославль. Источник в правительстве Калужской области рассказал что , что китайцев в их регионе "не устроила сложная логистика". Еще одним преимуществом липецкой ОЭЗ местные чиновники называют смежников. "НЛМК пообещала Lifan специальную цену на продукцию, рядом работает японский производитель шин Yokohama, в ОЭЗ есть завод PPG Industries Group — крупнейшего производителя автокраски",— пояснил глава ОЭЗ "Липецк" Иван Кошелев.

В НЛМК говорят, что диалог между компаниями идет, но договоренности еще нет.

Инвестпланы Lifan сохранила — на первом этапе в завод будет вложено $150 млн. Затем планируются расширение мощностей до 100 тыс. машин в год и строительство завода двигателей, на которое потребуется еще $150 млн. Сейчас пять моделей Lifan (кроссовер Х60, седаны Cebrium, Solano, Celliya и хэтчбек Smily) выпускают на черкесском Derways. Сунь Цзэцзюнь пояснил , что после запуска завода Lifan продолжит собирать ряд моделей на Derways. Сейчас Derways покрывает спрос на Lifan в России: за январь--сентябрь продажи бренда упали на 18%, до 15,8 тыс. машин, доля Lifan на рынке РФ — 0,9%. Но Lifan намерена поставлять продукцию и в Белоруссию, Казахстан и СНГ. Господин Сунь не исключил выхода на рынок Восточной Европы.

Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" отмечает, что Lifan необходима высокая локализация в РФ, поскольку "импортировать намного дороже". Он считает, что Lifan может начать экспорт в страны СНГ, но это будут незначительные объемы, как и у других иностранных производителей, ведущих сборку в России.

Источник:

Рекомендуем
Популярное
наверх