Волна новинок «Парижского автосалона» так велика, что, даже учитывая проведение презентаций проходят каждые 15-30 минут она растянулась на два дня.
Сегодня поговорим о горячих новинках второго дня. А точнее говоря, о малолитражках. Причем как в классическом понимании, то есть авто маленького размера и с малолитражными моторами, так и новом виде малолитражек. Теперь это совсем не мелкие автомобили, но их расход топлива, за счет новейших технологий, попросту смехотворный. То есть – «мало литражный».В полку «карапузов» существенное пополнение. И глядя на цены на стэллах наших заправок вполне логично предположить, что вскоре такие небольшие авто будут популярны у нас не меньше, чем в старушке Европе.
B числа машин, в популярности которых на нашем рынке сомневаться не приходится, уже сейчас можно назвать такие новинки как новое поколение Skoda Fabia, представленное как в кузове хэтчбек, так и универсал. Не слабую конкуренцию ей составят обновленные Toyota Yaris и Volkswagen Polo. Судите сами, еще не успели состояться мировые премьеры этих малышей, а машины уже в Украине и продаются. Ну и мы не спали. Обе новинки уже у нас на тесте: Toyota и VW
Новинками, которые вызывают совершенно прикладной интерес также без сомнений можно считать новый Hyundai i20, обновленный Kia Rio и полностью новое поколение Opel Corsa. Из разряда просто красивых авто в ряды практичных прорвался и Mini cо своей пятидверной моделью.
Той же стезей идет и Smart, запускающих одним махом новинку, как в двухместной, так и четырехместной версиях.В ряду машин, которые одновременно обладают современными технологиями для снижения расхода достойное место заняла Mazda с уже прославившимся Skyactiv, состоящий в целом комплексе технологий от снижения веса до повышения эффективности ДВС. А настоящим апогеем экономичности можно считать Citroen C4 Cactus Airflow, который довольствуется лишь парой литров на 100 км.
Но были и другие «малолитражки». Большие, престижные и местами даже эксклюзивные. Например, такие, как обновленный Audi A6 Ultra со 150-сильным мотором 2.0 TDI укладывается в 4,2 л/100 км. Ну чем не малолитражка? Вам мало? Ладно, тога смотрите на Mercedes S500 Hybride. Его гибридная силовая установка (328-сильный V6 плюс электромотор) довольствуется и вовсе смешными 3 л/100 км. И этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,5 секунды. И это не удивило? Тогда достаем из рукава последний козырь. Lamborghini со своим концептуальным Asterion в равной степени шокирует как 910-сильной мощью (V10 в 510 л. с. плюс три электромотора) своей гибридной установки, так и расходом топлива 4,2 л/100 км.
С такими темпами скоро расход топлива выше 5 л на 100 км будет казаться издевательским. Ждем!
Свежие комментарии