На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 522 подписчика

Свежие комментарии

Кросс-хэтч Cupra Formentor сохранил верность концепту

Кросс-хэтч Cupra Formentor сохранил верность концепту Авто и мотоСтрого говоря, у Форментора было два прототипа. Первый образец 20V20 появился в 2015 году, и Лука де Мео, тогдашний глава Сеата, называл грядущий паркетник «аналогом Макана». Длина и колёсная база Porsche — 4696 и 2807 мм. Размеры Купры всё ещё неизвестны.

Марке Cupra 22 февраля исполнится два года. Её первая самостоятельная модель Formentor в товарном виде должна дебютировать в середине 2020-го. Шпионские снимки показывают, что серийный паркетник практически не отличается от прототипа. Между тем о его бензоэлектрической установке (245 л.с.) уже всё известно от новых хэтчей Seat Leon и Volkswagen Golf: турбочетвёрка 1.4 TSI, электромотор, батарея на 13 кВт•ч, шестидиапазонный «робот» DSG. Любопытно, что Skoda Octavia RS iV оснащена точно так же.

Кросс-хэтч Cupra Formentor сохранил верность концепту Авто и мото


Formentor выглядит не столь агрессивно, как вышедший спустя полгода электрический Tavascan. Если бренд будет полагаться на стилистику Таваскана, «прирождённая Cupra» устареет раньше срока.

Кросс-хэтч Cupra Formentor сохранил верность концепту Авто и мото


Интерьеры предсерийного Форментора (слева) и «четвёртого» Леона отличаются только декором и логотипами на рулях. Основная информация отображается на двух 10-дюймовых дисплеях, правда, у Купры цифровой спидометр расположен по центру.

Ожидается, что Cupra Formentor будет не только гибридом. Бензиновой версии подошёл бы мотор 2.0 TSI (190 л.с.), а дизельной — 2.0 TDI Evo (200 л.с.). Оба совмещаются с шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» DSG и, что немаловажно, полным приводом. Заметим, управляемые электроникой амортизаторы DCC и блокировка дифференциала были заявлены ещё на стадии прототипа.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх