Хороший автомобилист знает о том, что двигатель его машины – это один из самых дорогостоящих и привередливых агрегатов. Если не заботиться о двигателе соответствующим образом, то очень скоро он станет источником серьезных проблем. При этом наиболее важным моментом в уходе за силовым агрегатом является своевременная замена моторного масла. Без него не возможно правильное функционирование двигателя.
Опытные автомобилисты как правило не руководствуются какими-либо рекомендациями производителя по замене масла в авто и производят ее раньше, чем это советуется. Они полагаются не на инструкцию по эксплуатации и пробег машины, а на моточасы. Также каждый опытный автомобилист знает и помнит о том, как важно использовать правильное масло для соответствующих климатических условий.
Вот только не все проблемы со смазкой, можно решить своевременной заменой. Как известно, многие элементы мотора во время работы испытывают механическое взаимодействие в виде трения. С течением времени это приводит к появлению крошечной металлической стружки, которая попадает в моторное масло. Не стоит недооценивать тот негативный эффект, который стружка способна оказать на мотор.
Дело в том, что стружка постепенно накапливается в кольцах, а также становиться причиной микропреждений цилиндров двигателя. Со временем все это может легко вылиться в необходимость капитального ремонта «сердца» авто. Производители пытаются решать эту проблему за счет установки магнита на пробку слива масла, вот только как показывает практика – этого не всегда достаточно.
Назначение магнита на пробке очевидно – они притягивает стружку и заставляет ее осесть. При замене масла она легко удалится. Автомобилисты в свою очередь, решили доработать этот способ. Повысить эффективность сбора металлической стружки в масле могут обычные неодимовые магниты, размещенные в подкапотном пространстве. Оптимальным местом для этого будет масляной фильтр, через который постоянно циркулирует масло. Само собой, магниты стоит ставить как можно более сильные.
Свежие комментарии