Приехал к нам клиент на дизельном авто марки Тайота с двигателем Dcat. Сразу скажу об авто, машина надёжная как автомат Калашникова с двигателем который ходит спокойно миллион. Но! Машина троит и периодически глохнет, в ходе диагностики было выявлено, 3 сдохшие форсунки из 4-х. Довольно странно, ведь форсунки ходят 300000, хоть бы хны, а тут аж 3 штуки.
Начали просматривать причину, топливо заливалось хорошее, фильтр менялся 10 тысяч. Вскрыли бак, прочистили, продули патрубки, сняли топливный, приносим новый иии... Что то тут не то..
Старый фильтр верхний, сам фильтрующий элемент ходит вручную свободно. Решили распилить, посмотреть что же внутри...
Фильтрующий элемент просто лежал в корпусе, при этом ничего не фильтруя, а вся суть с бака шла напрямую в топливную аппаратуру, засрав при этом форсунки.
Каждая форсунка на данном двигателе стоит 40000 рублей
Вот-так человеку продали говно и он попал на 120к. Из за продавцов, которые заказывают в свои магазины подобное говно.
Свежие комментарии