На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 566 подписчиков

Свежие комментарии

Как я строил автодом

Всем привет. Лет эдак 6-7 назад. мы с женой увлеклись автопутешествиями. Причем, для нас очень важна возможность съехать на бездорожье, ведь там где асфальт, нет ничего интересного. В течении этого времени, мы эволюционировали от УАЗа Патриот, до кемпера на базе пикапа Ниссан НП300. 

Импортные караваны, которые по сути из клея и картона, хоть и очень комфортные, мы не рассматривали, а внедорожные аналоги стоят как чугунный мост с золотыми опорами. Поэтому, закупившись материалами и заручившись помощью товарища я пропал из семейной жизни примерно на год, вечерами и выходными зависая в гараже.
Теперь мы дозрели до кемпера на базе пикапа Ниссан НП300.

Сначала думали построить жилой модуль, но по финансовым возможностям сразу не вышло и это отложилось на несколько лет. Все это время ездили с автопалаткой.

Вскоре мы поняли, что надо начинать стройку, а то с такими темпами деньги "именно на модуль" и не появятся.

Благодаря отличному знакомому, который знает тонкости производства катеров, и все сварные работы проводил именно он, дело пошло быстрее.

Скинув кузов пикапа, начали прикидывать раму. Рассчитали и спроектировали на листочке. Все расчеты производились по дедовскому методу.

Дедовский метод не подвел, и спустя время у нас что-то получилось.

Отдельную часть под спальные места (альков), сделали "фермой", что бы вся конструкция хорошо выдерживала нагрузки.

Следующей стала обшивка, листы крепили на заклепки.

Углы стыковались с нахлестом одной из сторон, затем безжалостно стачивались.

Крышу решили делать жесткую. Огромным плюсом стала возможность стоять в полный рост. Остановился, открыл дверь, зашел и сиди себе, спи, развлекайся.

Специальные кемперные окна не по моему бюджету, поэтому остановился на сдвижных. Из минусов, у них нет москитных сеток, из очевидных плюсов они не акриловые, а стеклянные. Акрил очень сильно царапается ветками и мутнеет со временем.

Кажется, что это фото должно было появиться хронологически раньше, но так и есть - мы забыли заклепать полы.

А вот и сам модуль. 

Потом приступили к интерьеру. Время очень сильно поджимало, поэтому пока никакого утепления, водоснабжения и прочих кемперных удобств. 

Фото сделал сидя на одной стороне, чтобы понятен был размер получившегося салона.

Перед первым выездом мы успели поставить раковину, бак под воду из канистры. Потом его место займет нержавеющий.

По интерьеру, нам успели сшить сидушки, матрасики и тканевые дверцы для шкафа и навесных полок. 

Для тестовой проверки вполне достаточно. В качестве первой поездки мы выбрали Турцию, проехав ее восточную часть.

Вот пока и все...

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх