е так давно на дорогах мира, в автосолонах, на выставках появились нового вида машины, кузов которых называется "4-х дверное купэ". Ну да, конечно ;)
Мне просто интересно... Ведь, если так подумать, это же маркетологовый ход, так? Да, я кэп, но всё же.
Далее под кат :)
Из википедии:
Four-door coupé ( Четырёхдверное купэ ) - Так иногда обозначали и обозначают седан или четырёхдверный хардтоп с близкими к купе пропорциями.
Известный исторический случай использования этого названия — Rover P5 модели 1962—1973 годов в варианте с низким уровнем крыши.
P.S. Фото под кат:
Но нам всем известны другие 4-х-дверные купэшки:
CLS Mercedes;
Aston Martin Rapide;
Porsche Panamera;
Volkswagen Passat CC;
Audi A7;
Скоро появится BMW Gran Coupe(По-моему вообще сексуашечка!);
Но все таки о чем я? Далее идем.
Такого рода автомобили(CLS, A7 Panamera) на все той же великой Википедии именуются, как:
Четырехдверное спортивное купе!
В последнее время фирмы, специализирующиеся на выпуске спортивных и полуспортивных автомобилей премиум класса, создали на рыне новый подкласс автомобилей, являющиеся «удлиненным» купе или синтезом спортивного 2-дверного купе и люкс-седана — четырехдверное купе. Они могут иметь как 4 дверей, так и 5-ю «дверцу», которую некоторые производители квалифицируют как «крышка» :
Вот оно что, оказывается! СПОРТИВНОЕ
По-моему, это тупой развод маркетологов, т.к. это, по идее, тот же самый седан, у которого сзади два места. Получается, мы наоборот в минусе? Но по прошествию некоторого времени(после выходы той или иной модели), у производителя появляется опция - 3-х местное сиденье сзади. Пример - BMW X6; Wgn Passat CC. А сразу их в опцию засунуть нельзя?
Смысл таких авто? Новизна? Некий эксклюзив? Новаторство? Понт? Удобство? Люксовость? Спортивность? Баланс? Ну хер знает.
За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь
Не подумайте что я против этих авто, НЕТ! Они мне очень нравятся, они красивые, и тд и тп... НО!
Ваше мнение?
Свежие комментарии