Следующему поколению BMW M5/M6 вернут двигатель V10?

Слухи и предположения.


BMW M5 и M6 нынешнего поколения являются прекрасными высокопроизводительными автомобилями, но далеко не все фанаты марки удовлетворены их силовой установкой. У обеих моделей одинаковый 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, коробка передач и многие другие детали. Данные агрегаты хороши, однако у предшествующего поколения был атмосферный 5,0-литровый двигатель V10 родом из Формулы-1, который за период 2005-2008 годов получил 10 наград в разных номинациях конкурса «Двигатель года». Эти времена прошли и сейчас многие энтузиасты считают, что сегодняшняя силовая установка, заменившая двигатель V10, не годится для автомобиля серии М.


В настоящее время на форуме BimmerPost ходят слухи о том, что BMW не исключает возврат к двигателям V10 в грядущем поколении M5/M6. Звучит не совсем правдоподобно, особенно на фоне растущих экологических норм и поголовного перехода автомобильных производителей на менее объемные двигатели с турбонаддувом. Тем более немецкая марка далеко ушла в разработке турбо-моторов, новое поколение BMW M3 и M4 явное тому подтверждение. 
Разговоры о новом двигателе V10 звучат многообещающе, но в нынешней реальности кажутся не совсем логичными. Остается надеяться лишь на то, что BMW примет во внимание предпочтения своих клиентов и несмотря ни на что порадует нас реинкарнированным двигателем V10.