Так получилось что для работы нам понадобился маленький грузовичок или как чаще их называют в америке пикап трак.
Так как сев. америка родина этих автомобилей и их там по слушам огромное количество то и отправились мы выбирать авто тоже в америку. Мы надеемся что наш маленьких опыт тоже может кому-то пригодиться поэтому мы и решили написать тут отчет.
Поразмыслив куда ехать мы прочитали несколько ин. источников и убедились что авто в США дешевле чем в Канаде. Однако есть одно но. В США траковладельцы в основном живут на юге страны и в основном автодельцы едут за этими машинами либо во флориду либо в Техас. По статистике в техасе зарегистрировано 30% об общего кол-ва траков в америке. Так как поехали мы летом то проверив погоду в техасе мы обнаружили там +45 и так мы люди северные и к такой жаре непривыкшие поехали мы другую мекку пикаперов - север Канады город Эдмонтон где живут слушам угрюмые и очень суровые нефтяники юзающие эти самые траки.
По прилете в Торонто мы обнаружили что на улице было
+35 что в принципе не очень то коррелировалось с тем что мы находимся в северной стране. Но самое главное в городе было очень немного пикапов. Ну может быть процентов 10 от общего кол-ва авто на улицах. В америке как и в Россиии покупают машину либо у авто- дилеров либо у частников продающих своих коней.
посидев на различных интернет порталах мы поняли что покупать у частников авто дело очень гиммройное. Обычно люди пишут цену (и добавляют торг) потом добавляют звоните мне с такого по такое время - мы договоримся о встрече.
Проблема в выборе машины как и в россии крылась в подводных камнях.
Покупатели пишут о достоинствах авто и не указывают их недостатки. При осмотре продавец расхваливает машину а при показе пальцем на абсолютно ржавое днище и пороги 3-х годовалой машины или полностью засранный салон который абсолютно не коррелировался с пробегами в 60 тык км.
махал рукой - мелочи а что вы хотите машина то не новая.
Однако самая главная проблема крылась в другом - продавцы были не владельцами машин а банальными перекупщиками скупающими машины у местных и перепродащих их на интернет аукционах. Машины они хранили у себя в гаражах.
Пробеги на автомашинах были скручены, это было видно невооруженным глазом.
Автотрэйдом в Торонто занимались либо наши соотечественники либо поляки либо чехи либо венгры либо другие "братья-словяне". Мы в частности ничего не имели против своих "братьев славян"- однако настораживало одно. Люди живущие десятками лет в эмиграции говорили на очень плохом с акцентом английском. То есть люди не могли интегрироваться в Канадский медиум и торговля б.у автомобилями была их основным источнтком доходов.
То есть у людей все так плохо и со способностями и с образованием то в именно авто-торговле у них должно быть все замечательно? Так ли это?
Потеряв 3 дня м.....продолжение на http://juliabrothers.net/forum/index.php?topic=575.new#new
Как выбрать автомобиль (свыше 3.0) в Америке-Канаде. Личный опыт :)
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии