На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Самый быстрый в мире внедорожник

Внедорожник, который быстрее суперкаров

Самым быстрым на планете внедорожником стал автомобиль, который был сконструирован на базе модели BMW X6M.

 Работы по тюнингу автомобиля проводили сотрудники ателье G-Power. У специалистов получилось практически невозможное –автомобиль получивший имя BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10, разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды, а спустя 13 секунд на спидометре уже будет 200 км/ч.

 

При этом спидометр продолжается до 330 км/ч. Именно эта скорость является максимальной для данного транспортного средства. Здесь важно отметить, что мощность двигателя составляет 900 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент равен 870 Нм. Таким характеристикам позавидуют и некоторые спортивные авто.

Если сравнивать последнее произведение ателье G-Power с другими тюнигованными автомобилями, то все остальное – это детский лепет.

BMW X6 Typhoon RS

Внедорожник, который быстрее суперкаров

Ultimate V10 уготовлено звание самого быстрого внедорожника в мире. Он способен достичь максимальной скорости 330 километров в час и разогнаться с места до 100 километров в час всего за 4,2 секунды, а также преодолеть 200-километровый рубеж скорости за 13 секунд. Давайте посмотрим, как удалось достичь таких показателей.Прежде всего тюнеры решили воздать должное 5,0-литровому двигателю V10 от BMW M5 и M6. Новое поколение «горячей» пятерки будет иметь под капотом уже турбированный мотор, а стандартный 555-сильный двигатель BMW X6 M объемом 4,4 с двумя турбинами их также не устроил. Но под капот попало нечто другое – V10 увеличенного до 5,5 литра объема с двумя механическими турбокомпрессорами ASA T1-316. В результате мощность мотора составила 900 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 870 Нм.



В конструкции мотора применены кованые поршни, коленвал и многие другие компоненты, а также перенастроенный блок управления двигателем. Для облегчения массы от тяжелой системы полного привода xDrive решено было отказаться и пустить всю тягу на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, разработанную специалистами G-Power.Внедорожник полегчал на 150 килограммов и не последнюю роль в этом сыграли титановая выхлопная система, четыре карбоновых сиденья, кованые 23-дюймовые диски G-Power Silverstone RS с шинами Michelin 315/25 ZR 23, а также 410-миллиметровые карбоно-керамические тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами. 

Свою лепту внесли и детали аэродинамического обвеса, сделанные из углепластика: капот, крыша, задний спойлер и так далее.Стать счастливыми обладателями BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 смогут лишь пять клиентов, у которых найдется 675000 евро. Именно столько будет стоить один из представителей самых быстрых внедорожников лимитированной серии.Если сравнивать последнее произведение ателье G-Power с другими тюнигованными автомобилями, то все остальное – это детский лепет. BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 уготовлено звание самого быстрого внедорожника в мире. Он способен достичь максимальной скорости 330 километров в час и разогнаться с места до 100 километров в час всего за 4,2 секунды, а также преодолеть 200-километровый рубеж скорости за 13 секунд. Давайте посмотрим, как удалось достичь таких показателей.

Прежде всего тюнеры решили воздать должное 5,0-литровому двигателю V10 от BMW M5 и M6. Новое поколение «горячей» пятерки будет иметь под капотом уже турбированный мотор, а стандартный 555-сильный двигатель BMW X6 M объемом 4,4 с двумя турбинами их также не устроил. Но под капот попало нечто другое – V10 увеличенного до 5,5 литра объема с двумя механическими турбокомпрессорами ASA T1-316. В результате мощность мотора составила 900 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – 870 Нм.


В конструкции мотора применены кованые поршни, коленвал и многие другие компоненты, а также перенастроенный блок управления двигателем. Для облегчения массы от тяжелой системы полного привода xDrive решено было отказаться и пустить всю тягу на задние колеса через 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию, разработанную специалистами G-Power.

Внедорожник полегчал на 150 килограммов и не последнюю роль в этом сыграли титановая выхлопная система, четыре карбоновых сиденья, кованые 23-дюймовые диски G-Power Silverstone RS с шинами Michelin 315/25 ZR 23, а также 410-миллиметровые карбоно-керамические тормозные механизмы с 6-поршневыми суппортами. Свою лепту внесли и детали аэродинамического обвеса, сделанные из углеплаcтика: капот, крыша, задний спойлер и так далее.

Стать счастливыми обладателями BMW X6 Typhoon RS Ultimate V10 смогут лишь пять клиентов, у которых найдется 675000 евро. Именно столько будет стоить один из представителей самых быстрых внедорожников лимитированной серии.

наверх