Автоблоги

113 139 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Дендеберя
    Приводя в пример накапотного расположения запаски у Defender, автор забывает, что на армейских Кюбельвагенах Вермахта...Пятая нога: истор...
  • Ингерман Ланская
    чему завидовать? ворованным копиям? ничего своего, кроме калош... совдеееепия...На зависть капита...
  • Владимир Беспалов
    На зависть капиталистам: 5 самых роскошных советских автомобилей. А для кого эти автомобили - для советских капиталис...На зависть капита...

Кто стоит за протестами водителей-дальнобойщиков

Кто стоит за протестами водителей-дальнобойщиков

 Кто стоит за всероссийской забастовкой дальнобойщиков, которая так  напугала правительство?

Акция водителей фур, требующих отменить сбор за проезд грузовых автомобилей, в любой момент грозит повториться.

На прошлой неделе дальнобойщики перекрыли федеральные трассы в 25 регионах России всего на один час. Но этого хватило, чтобы Дмитрий Медведев пообещал не спешить увеличивать плату с транспортных средств массой свыше 12 тонн.

– Система «Платон» («Плата за тонну»), которая будет контролировать количество километров, может привести к разорению большого количества представителей малого бизнеса, – заверил координатор ассоциации «Дальнобойщик» Валерий Войтко.

– Разорятся не только грузоперевозчики, но и огромное количество людей – слесари, механики, заправщики, диспетчеры и т.д.

Неужели в дальнобойщиках проснулся невиданный альтруизм и они решили протестовать в поддержку не себя, а чужого дяди!

Дело это, конечно, хорошее, вот только в такой посыл слабо верится. Кто простимулировал протесты?

Водители, с которыми нам удалось пообщаться, рассказали, что инициатором выступил профсоюз водителей-дальнобойщиков: шоферам позвонили и попросили поддержать.

 – Все открыто говорят, что это сговор ряда крупных предпринимателей и торговых сетей.

Чаще других называют «Ашан», – пояснил нам один из водителей.

– «Платон», если вступит в силу, приведет к росту себестоимости продуктов и товаров, и бизнесмены потеряют прибыль.

Менеджер по внешним коммуникациям «Ашан-Россия» Анастасия Хрипенкова подозрения отвергла, но призналась: – Участниками рынка, включая нашу сеть, ведется активная работа по внесению изменений в систему взимания платы с грузовиков. Вот только правительство вряд ли откажется от нового побора, ведь оператором системы «Платон» является компания «РТ-Инвест транспортные системы», за которой стоят такие тяжеловесы, как Ростех и Газпромбанк.

Ближайшие 12 лет компания планирует получать от дальнобойщиков 10,6 млрд рублей ежегодно. Как говорится, «Платон» мне друг, а истина… Какая может быть истина при таких друзьях и финансах.

Кто стоит за протестами водителей-дальнобойщиков


Источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх