Показан Фольксваген Гольф восьмого поколения: кроме внешности поменялось все!
Представлен 2020 Volkswagen Golf: вот он какой!
Фольксваген разоткровенничался и наконец-то показал новую версию своей легендарной модели, которая в совокупности оказалась значительно более важной, чем ее непосредственный предшественник и вдохновитель – VW Beetle.
Модель восьмой генерации стала еще более грациозной, технологичной и безопасной как для владельца, так и для окружающих участников движения и природы.
Итак, время обратного отсчета для Volkswagen окончено. Мы достаточно долго и, не будем душой кривить, безропотно ждали обновки, и вот она появилась! Она здесь, мы ее увидели и даже можем о ней рассказать некоторые интересные вещи. Встречаем восьмое поколение, действительно, без преувеличения, легендарного хэтчбека Volkswagen Golf!
Что изменилось в хэтчбеке Volkswagen Golf 8 поколения?
Что можно сказать о новинке? Каков конечный результат работы дизайнеров и инженеров? На наш взгляд, новое поколение оказалось очень даже успешным. Внешность, и без того приятная, стала еще лучше!
Передняя часть хоть и обновлена, но узнать ее можно без каких-либо проблем. Из внесенных дизайнерами изменений «Гольф» получил новые фары с игривыми резными обводами и стильные дневные ходовые огни. Между фарами на своем законном месте находится пересмотренная радиаторная фальшрешетка, которая кажется более узкой и компактной, чем раньше. Возможно, это как-то связано с обновленным логотипом Volkswagen: хоть он и не стал больше, но обновился – инфа 100%.
Далее, рассматривая фронт и опуская глаза на нижнюю его часть, мы видим широкий центральный воздухозаборник в бампере с хромированными и цветными вкраплениями-акцентами, окрашенными в цвет кузова. Модель также была оснащена новым капотом, который легко идентифицировать по его измененным стилистическим элементам.
Эволюционные изменения в дизайне продолжаются при проходе к кормовой части хэтча вдоль его борта.
Да, изменения эти не очень большие и бросающиеся в глаза, что можно хорошо рассмотреть на сравнительной фотографии двух поколений одной и той же модели, но тем не менее они есть. Версия последней генерации получает более выраженную так называемую линию «плеча» – верхнюю кромку двери под боковым остеклением. Чуть измененный загиб в нижней задней части этого самого остекления также присутствует. Чуть увеличилась задняя дверь, это видно по ее заходу на арку в новом поколении Golf, расширилась «линия поддержки» – выштамповка проходит внизу дверей, чуть изменился порог и, по всей видимости, ручки.
Ах, да, добавился шильдик перед передней дверью. Бампера при взгляде сбоку – что передний, что задний – также доработаны. Колесные диски стоят обновленные, с новым рисунком – двухцветные.
Продолжая движение назад, отмечаем, что Golf 8 получил новую пятую дверь, которая имеет пересмотренные задние фонари и более лихо наклоненное заднее стекло. Задний бампер несколько эволюционировал в сторону четких углов и более резких обводов, а под ним скрывается искусственная сдвоенная выхлопная система в хромированной отделке.
Отличия спортивного и гибридного «Гольфа»
Golf GTE внешне имеет несколько иной дизайн, поскольку плагин-гибридная версия получила более спортивную переднюю панель с сотовидным сетчатым радиатором. У автомобиля также присутствует зарядный порт на переднем крыле, а еще установлены аэродинамические боковые юбки.
VW GTE хоть и не является спортивной версией модели (не путать с GTI), но некоторые привлекательные стильные изыски перешли к ней от подзаряженной линейки R Line. Например, на переднем бампере также имеется черная отделка вокруг переднего воздухозаборника. Но зато у R Line нет ячеисто-сетчатой вставки. В общем, отличить различные варианты будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Изменился ли Golf внутри?
В то время как внешний стиль показал довольно эволюционный приятный подход, действительно большие изменения произошли внутри интерьера.
В первую очередь водитель, сев в автомобиль, увидит перед собой новое рулевое колесо, новую цифровую приборную панель и чуть подретушированную информационно-развлекательную систему.
Приборная панель также блеснула новизной. Она получила ступенчатый дизайн с новой амбиентной подсветкой и приятными приглушенными акцентами на дверных картах и ручках дверей. Также можно обнаружить обновленные утонченные вентиляционные отверстия, металлические акценты и новую ручку КПП.
С технической точки зрения автомобиль, как сообщается, имеет длину в 428 см, высоту 146 см, с колесной базой порядка 284 см. Последний показатель был значительно увеличен, поскольку Golf 7 обладает колесной базой аж на 20 см меньше – 264 см. 20 см! Представляете, насколько увеличится внутреннее пространство, особенно для задних пассажиров? А ведь внешне автомобиль, кажется, практически и не подрос. Вот такая магия!
Технические характеристики Volkswagen Golf 8
В ассортименте можно будет обнаружить россыпь различных двигателей. В линейку планируется включить 1,0-литровый трехцилиндровый мотор, а также 1,5- и 2,0-литровые четырехцилиндровые силовые агрегаты. Мы также можем ожидать 1,5-литровый двигатель, работающий на CNG (метан), и несколько вариантов 2,0-литровых дизелей.
Что касается экологически чистой стороны уравнения с неизвестными, то электрический «Гольф», как сообщается, пока оказался за бортом, чтобы освободить место для маневра для новой и модной модели ID.3. Но, несмотря на это, в линейке все же, как вы уже, скорее всего, поняли, появится еще один GTE plug-in hybrid, который будет использовать для движения бензиновый и электродвигатель.
В дальнейшем компания планирует показать еще две спортивные модели. Вариант GTI должен появиться в следующем году с турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором мощностью в 232 л. с. (173 кВт). Сообщается, что за ним последуют Golf GTI Cup с 286 л. с. (213 кВт ) и Golf R с 325 л. с. (245 кВт).
Свежие комментарии