Карандаш для сколов: спасение или временная мера?

Карандаш для сколов

Обнаружил на кузове несколько небольших сколов, как от камней. Слышал от бывалых автомобилистов, что рекомендуется эти сколы просто закрашивать специальными карандашами. Но как же быть с целостностью ЛКП? Все равно ведь потом надо будет перекрашивать весь кузов или его отдельные детали?

Отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало:

Если речь идет именно о сколах – это уже повод для беспокойства. Именно ЛКП защищает кузов от коррозии, и нарушение целостности покрытия влечет за собой начало коррозионных процессов, остановить которые не всегда удается полностью. Особенно опасны старые и крупные сколы. В таких местах коррозия, как айсберг в океане, видна нашему взгляду далеко не полностью. Так что необходимо предпринять неотложные меры по спасению своего железного друга. Карандаш, о котором вы спрашиваете, вполне подходит для таких мелких ремонтов. Главное – закрыть оголенный участок металла от воздействия атмосферы до появления коррозии.

Конечно, если сколов много, необходимо частично либо полностью перекрашивать поврежденную деталь. Рекомендую в профилактических целях несколько раз в год наносить на ЛКП твердый воск, который частично законсервирует сколы.

Источник