На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Москвичей пересадят на новую модель велосипедов

В Москве разработали новую модель велосипедов, которые могут использоваться в системе велопроката.

Фото: vmdaily

Транспорт оборудован автономным терминалом на руле, позволяющим оплатить прокат, электронным замком для временной парковки, а также сигнализацией, которая напоминает, что срок аренды подошел к концу, сообщает Префектура Центрального административного округа Москвы.



Однако эксперты посчитали, что дополнительные функции городским прокатным велосипедам не нужны, к тому же новая модель намного тяжелее той, что использовалась в столице в 2013 году.

Как пояснили в пресс-службе Банка Москвы, организовавшего пилотную систему городского велопроката, проект велосипеда образца 2013 года был сделан по чешскому варианту. В нем все необходимые функции - регистрация пользователя, пополнение счета, получение велосипеда и т.п. - были запрограммированы в терминале, а не на велосипеде. В новой модели проката, созданной на основе французской системы Smoove, велосипед оснащен блоком управления, расположенным на руле. При помощи него основные функции терминала - идентификация пользователя, получение велосипеда, информация о поездке и оплата - дублируются. Также устройство блокирует велосипед при установке на парковочное место, пишет издание Automoskva.com.

«В блоке управления реализована функция идентификации пользователя посредством банковской карты с RFID-чипом любого банка, специальной велокарты, возможно, карты «Тройка» и при помощи получаемого при первичной регистрации PIN-кода. Все расчеты за прокат и пополнение счета осуществляются в личном кабинете на сайте оператора», - пояснили в пресс-службе.


Конкурс, который определит оператора системы городского велопроката, будет объявлен в следующем году. Предполагается, что победитель до 1 мая 2014 года должен будет расширить систему проката до 5 тыс. велосипедов, тогда как в 2013 году на улицах было только 450 транспортных средств. При этом также планируется повысить требования к техническим характеристикам новых велосипедов: по словам вице-мэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, они должны «стать более удобными и качественными».

наверх