Краш-тест с непристегнутыми манекенами. "Отвязанные". Фронтальный удар.
Если не пристегивается ваш сосед. Он убъет вас своим трупом.
Журнал "Авторевю" проводил тесты с пристегнутыми\непристегнутыми манекенами.
На скорости 50 км\ч высока вероятность умереть или стать инвалидом. С ремнями легкий сотряс. При боковом ударе 3 трупа (с ремнями 1).
Из статьи:
Анализируя данные о погибших при авариях за 2006 год, можно сказать лишь одно: в России задние пассажиры ремнями не пользуются. Судите сами. Всего смертей на заднем сиденье зарегистрировано 1935. При этом 571 погибший пассажир сидел слева, за водителем, и 546 — справа. То есть смертность на крайних местах примерно одинакова. А вот на среднем месте погибли 818 человек. Это притом что аварии с заполненным под завязку салоном, когда сзади сидят втроем, наверняка происходят реже.
О чем это говорит? Как минимум о том, что все погибшие обитатели среднего места на заднем диване не были пристегнуты! Ведь при пользовании ремнем среднее место сзади — самое безопасное: все детали салона, о которые можно удариться, дальше всего. Но стоит отстегнуться, и отсутствие перед головой спинки переднего кресла может стать роковым — улетишь к лобовому стеклу…
Пристегнутый поясным ремнем «ребенок» никуда не улетел и благодаря подкладке–бустеру даже не выскользнул из–под лямки. Но при отскоке тот «взрослый» манекен, что сидел справа, просто сел на «ребенка» сверху. С размаху припечатав всем своим 75–килограммовым телом.
Вывод ясен? Даже если вы пристегнулись сами и правильно усадили своего малыша сзади, все может закончиться трагедией, если человек по соседству не воспользуется ремнем.
Журнал "Авторевю" проводил тесты с пристегнутыми\непристегнутыми манекенами.
На скорости 50 км\ч высока вероятность умереть или стать инвалидом. С ремнями легкий сотряс. При боковом ударе 3 трупа (с ремнями 1).
Из статьи:
Анализируя данные о погибших при авариях за 2006 год, можно сказать лишь одно: в России задние пассажиры ремнями не пользуются. Судите сами. Всего смертей на заднем сиденье зарегистрировано 1935. При этом 571 погибший пассажир сидел слева, за водителем, и 546 — справа. То есть смертность на крайних местах примерно одинакова. А вот на среднем месте погибли 818 человек. Это притом что аварии с заполненным под завязку салоном, когда сзади сидят втроем, наверняка происходят реже.
О чем это говорит? Как минимум о том, что все погибшие обитатели среднего места на заднем диване не были пристегнуты! Ведь при пользовании ремнем среднее место сзади — самое безопасное: все детали салона, о которые можно удариться, дальше всего. Но стоит отстегнуться, и отсутствие перед головой спинки переднего кресла может стать роковым — улетишь к лобовому стеклу…
Пристегнутый поясным ремнем «ребенок» никуда не улетел и благодаря подкладке–бустеру даже не выскользнул из–под лямки. Но при отскоке тот «взрослый» манекен, что сидел справа, просто сел на «ребенка» сверху. С размаху припечатав всем своим 75–килограммовым телом.
Вывод ясен? Даже если вы пристегнулись сами и правильно усадили своего малыша сзади, все может закончиться трагедией, если человек по соседству не воспользуется ремнем.
Свежие комментарии