На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

В раю ездят слева

 

 

 

Я провел праздники на Кипре. Это рай для любителей водить машину: смесь довольно быстрых, прямых, двухполосных дорог, кажущихся бесконечными горных серпантинов и трасс, проходящих по краю обрыва. Здесь вы сможете почувствовать насколько древние поселения окружают Лимасол и Писсури, где почти вертикальные дороги – норма.

В отличие от большинства мест Западной Европы, дорожную систему здесь разрабатывали древние греки, которых больше заботили ослы, чем лошадиные силы.

 

На Кипре, как и в Ирландии, Мальте и Соединенном Королевстве ездят по правильной стороне дороги. Туристы, которых здесь очень много, привыкают к левостороннему движению очень долго, и это добавляет азарта к вождению на острове. Особенно это касается перекрестков, мест с хорошим видом и русских туристов в самых маленьких в мире бикини. Эти обитатели Кипра настолько опасны, что на их машинах стоят ярко-алые номерные знаки: похоже, для того, чтобы вы смогли вычислить угрозу задолго до того, как приблизитесь к ней. А теперь пара советов.

 

 

Главный совет №1. Вы можете легко определять местных жителей, потому что у их машин по-британски белые или желтые номера. Так как большинство арендных машин на Кипре настолько древние, что не имеют системы навигации, а указатели на основных дорогах написаны только на греческом, множество туристов тратит огромное количество времени на то, что спрашивает друг у друга: «Где мы, черт возьми?». Это создает миф современной Греции о том, что все на Кипре свободно говорят либо на русском, либо на английском. К слову, я отлично развлекся, давая указания, как проехать в места, о которых не имею ни малейшего понятия.

 

Вот что мы заметили пока ездили на арендованной машине: если вас справа обгоняет киприот, то он довольно невежливо кричит тебе на английском. Дело в том, что по мнению многих киприотов, единственные люди, которые соблюдают и скоростной лимит, и общие правила дорожного движения – это британцы, которые являются представителями бывшей колониальное державы, не спешившей на помощь, когда Турция вторглась в страну в 1974 году. Если же вас обгоняют «незаконно», то есть по левой стороне, и это снова киприот, то он обычно будет кричать какие-то дружественные братские приветствия на русском.

 

 

Разгадка, предположительно, кроется в том, что русские, как и киприоты, достаточно умны и независимо-самоуверенны, чтобы игнорировать правила, явно созданные для низших наций (я ездил на такси с водителем киприотом, который ни разу не ехал на скорости ниже, чем 150% от разрешенной). Вместе с приветствием водителя местные люди приглашают тебя посетить бар/ресторан/пляж/развлечения на море, которым владеет их кузина или сестра. Для них слово «русский» звучит точно также как слово «русский» на киприотско-греческом, которое в свою очередь значит «большие чаевые, готов купить практически все за наличные».

 

Еще один повод рассматривать Кипр, как рай для водителей – отсутствие трафика. Так что: крутые дороги, никаких дорожных полицейских, отличные морские виды, невероятные бикини – не хватает только шикарных машин. У нашего отеля был целый флот гольф-каров: левый руль, внушительный крутящий момент, позволяющий перемещаться по пересеченной местности, и толстые колеса маленького диаметра – по сути, это платформа с батареями, рулем, двумя педалями и тентом сверху. Сумасшедше весело.

 

 

Мы с сыном провели первые пять дней нашего пребывания на Кипре, пытаясь понять, как же на них перемещаться. Обслуживающий персонал отеля (и женщины, и мужчины) давно поняли, что лучший способ проехать по территории – это набрать как можно больше скорости, спускаясь с возвышенности, а потом атаковать холмы на полном ходу. Набор скорости на практически вертикальной поверхности с одновременным выбором правильного поворота руля, чтобы объехать кошек и девушек в бикини – это настоящий экзамен по водительскому мастерству. Скольжения вокруг поворотов, множество аварийных торможений, а иногда эти карты просто глохнут при движении в гору с последующим неизбежным и стыдным сползанием назад.

 

Гольф-кары не приспособлены к тому, чтобы ездить задом, так что любое торможение при движении назад означает блокировку колес и дрифт в стену или кота. Я подозреваю, что был единственным туристом в отеле, который молился хотя бы об одном дождливом дне: это могло бы быть очень захватывающе. Итак: максимальная скорость – 25-30 км/ч, когда спускаешься с горки; фанфактор – максимум.

 

 

Другая машина, которая была на нашем курорте – древний JeepWrangler, который использовался для перетаскивания катеров, джетски и множества других аксессуаров для водных видов спорта в море и обратно. С типичной киприотской изобретательностью (давайте не забывать, что эти парни, скорее всего, прямые потомки Архимеда) люди в центре водных видов спорта поставили 3-тонную электрическую лебедку на Wrangler спереди и вторую, которая заряжается от мотора, сзади.

 

40-футовый катамаран, таким образом, можно затащить на пляж по следующей схеме: ты на скорости вплываешь в погруженный в море прицеп, который использует два 1500-кубовых мотора от водных мотоциклов, прикрепляешь этот прицеп к Wrangler, частично затапливая машину, а потом врубаешь мотор на полную и две лебедки (передняя прикреплена к столбу на набережной, задняя – к лодке) начинают работать. Сначала с места трогается Jeep, который идет вверх. Когда он вылезает на сушу, его четыре колеса проезжают пару метров по земле, и начинает перемещаться лодка: сначала в прицеп, потом на пляж. Дело закончено, когда Jeep плюхается отдыхать на пляже. Мне было очень жаль старый Wrangler: я быстро становлюсь старше и, надеюсь, мой уход на пенсию будет более простым, чем у него.

 

 

У нашего отеля была договоренность с компанией такси-лимузинов, которые используют исключительно древние седаны Mercedes-BenzE-класса, привезенные из Великобритании. Судить об их происхождении можно потому, что руль у них установлен с правильной стороны, а экстерьер и интерьер равномерно черные: цвет, который даже в апреле и раннем мае не подходит для жарких стран. Некоторые из этих автомобилей настолько старые, что имеют позорно-болезненные сиденья из искусственной кожи.

 

Солнечный цвет и черный винил, на мой совершенно ненаучный взгляд, могут помочь решить проблему энергетического кризиса в мире: возможность виниловых сидений 1980 г. сохранять тепло и моментально переносить его на шорты или зону бикини пьяных пассажиров должны быть использованы. Забудьте про сланцевый газ и энергию ветра - у больших автомобилей есть ответ уже на протяжении десятилетий.

 

 

И все равно есть вещь, которая поражает в этих Mercedes: они обладают безупречной сборкой, невероятно аккуратным и чистым интерьером, а также сохранили заводской блеск. Должно быть, что-то есть в этих островах, что позволяет машинам выживать гораздо лучше, чем в других местах. Так же хорошо старые автомобили смотрятся в Новой Зеландии и на Кубе – это странное ощущение, но там есть модели позапрошлых или даже более старых поколений, которые выглядят как новые.

 

 

Еще более впечатляет пробег машин. Рекорд для Писсури от такси Mercedes-BenzE-класс, который я видел своими глазами – это 203 746 миль (около 325 000 километров). И эти машины, напомню, коротают дни поднимаясь и спускаясь с гор на скорости (не самой большой, но гораздо более высокой, чем мы можем мечтать в московских пробках). При этом они великолепны. Похоже, Кипр открыл секрет вечной автомобильной молодости.

 

Итак, водители, я со всей ответственностью могу рекомендовать Кипр как место отдыха для автомобильных забав. Их легко обеспечить: возьмите в аренду что-то, имеющее больше 50 лошадиных сил, и очень скоро начнете ловить восхищенные взгляды. К сожалению, как и в большинстве мест, занятых британцами и не являющихся Индией, еда здесь ужасна. Если вы не большой любитель морепродуктов, то ваш ограничен такими известными греческими деликатесами как пицца, картофель фри, спагетти и гамбургеры. Хорошие новости – не все пиво плохое: KEO и Carlsberg продаются повсюду, Guinness - если хорошо поищете, а Uozo – великолепен, если, конечно, вы сегодня больше не собираетесь садиться за руль.

 

 

И, наконец, главный совет №2.На Пафосе я нашел великолепный маленький паб с фантастической кухней (17 евро с человека): ешь сколько хочешь, оставайся там, пока не надоест, и никакой пиццы. Нет и меню: «большой босс» дает тебе то, что нужно: все растет в его саду или покупается рано утром на рынке. Рускоговорящий мэтр Де – классный парень, и у него есть самое вкусное на всем Кипре домашнее вино. Обязательно загляните туда: Кипру нужен хотя бы один хороший ресторан, где умеют готовить мясо. И, да, это была моя лучшая за долгие годы еда. Куда ехать? Вот адрес: The Seven St. Georges Tavern, Yeroskepos, Pathos Cyprus. Источник:

наверх